ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ от 12 октября 2005 г. N 265
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99, Приказа Росстроя от 11.12.2006 N 325)
В целях совершенствования организации работы и усиления контроля за реализацией федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Агентство) осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, приказываю:
1. Утвердить схему закрепления структурных подразделений Агентства, ответственных за реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Программ), по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 1).
2. Заместителям руководителя Агентства обеспечивать постоянный контроль за работой подчиненных структурных подразделений при реализации Программ, указанных в п. 1 настоящего Приказа.
3. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений Агентства при реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 2).
4. Управлению административной и правовой работы:
совместно со структурными подразделениями Агентства разработать образцы договоров, необходимых для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета;
принимать на хранение от Финансово-хозяйственного управления оригиналы договоров, заключенных при реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.И.КРУГЛИК
Приложение N 1
СХЕМА ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ), ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
-----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование федеральных ¦ Наименование структурных ¦
¦п/п ¦ целевых программ ¦ подразделений ¦
¦ ¦ (подпрограмм) ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦рамма "Жилище" на 2002 - ¦тупного жилья ¦
¦ ¦2010 гг. ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦ ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦ ¦коммунальном хозяйстве ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.1.¦Подпрограмма обеспечения ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦жильем граждан Российской ¦тупного жилья ¦
¦ ¦Федерации, подлежащих от- ¦ФГУ "Объединенная дирекция по ¦
¦ ¦селению с комплекса ¦реализации федеральных инвести- ¦
¦ ¦"Байконур" ¦ционных программ" ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.2.¦Подпрограмма "Модернизация¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦объектов коммунальной ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦инфраструктуры" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.3.¦Мероприятия подпрограммы ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦"Модернизация объектов ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦коммунальной инфраструк- ¦ ¦
¦ ¦туры" по переселению граж-¦ ¦
¦ ¦дан из ветхого и аварий- ¦ ¦
¦ ¦ного жилищного фонда ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.4.¦Подпрограмма "Государст- ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦венные жилищные сертифи- ¦тупного жилья ¦
¦ ¦каты" ¦ФГУ "Объединенная дирекция по ¦
¦ ¦ ¦реализации федеральных инвести- ¦
¦ ¦ ¦ционных программ" ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.5.¦Подпрограмма "Выполнение ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦государственных обяза- ¦тупного жилья ¦
¦ ¦тельств по обеспечению ¦ФГУ "Объединенная дирекция ¦
¦ ¦жильем категорий граждан, ¦по реализации федеральных инвес-¦
¦ ¦установленных федеральным ¦тиционных программ" ¦
¦ ¦законодательством" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.6.¦Подпрограмма "Обеспечение ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦жильем молодых семей" ¦тупного жилья ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.7.¦Подпрограмма "Обеспечение ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦земельных участков комму- ¦тупного жилья ¦
¦ ¦нальной инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦в целях жилищного строи- ¦ ¦
¦ ¦тельства" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦1.8.¦Мероприятия по обеспечению¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦жильем отдельных категорий¦тупного жилья ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦2. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦рамма "Сейсмобезопасность ¦ ¦
¦ ¦территории России" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦3. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦рамма "Сохранение и разви-¦ ¦
¦ ¦тие архитектуры историчес-¦ ¦
¦ ¦ких городов" ¦ ¦
¦ ¦(2002 - 2010 гг.) ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦3.1.¦ Подпрограмма "Сохранение ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦и развитие исторического ¦ ¦
¦ ¦центра Санкт-Петербурга" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦3.2.¦Подпрограмма "Возрождение,¦Управление строительных программ¦
¦ ¦строительство, реконструк-¦ ¦
¦ ¦ция и реставрация истори- ¦ ¦
¦ ¦ческих малых и средних го-¦ ¦
¦ ¦родов России в условиях ¦ ¦
¦ ¦экономической реформы" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦3.3.¦ Подпрограмма "Сохранение ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦и развитие исторического ¦ ¦
¦ ¦центра г. Владимира" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦4. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦рамма "Энергоэффективная ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦экономика" ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦(2002 - 2005 г. и на перс-¦ ¦
¦ ¦пективу до 2010 г.) ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦4.1.¦Подпрограмма "Энергоэффек-¦Управление строительных программ¦
¦ ¦тивность топливно-энерге- ¦ ¦
¦ ¦тического комплекса" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦4.2.¦Подпрограмма "Энергоэффек-¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦тивность в сфере потреб- ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦ления" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦5. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦рамма "Экономическое и ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦социальное развитие ¦ ¦
¦ ¦Дальнего Востока и Забай- ¦ ¦
¦ ¦калья на 1996 - 2005 гг. ¦ ¦
¦ ¦и до 2010 г." ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦6. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦рамма развития Калинин- ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦градской обл. на период ¦ ¦
¦ ¦до 2010 г. ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦7. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление строительных программ¦
¦ ¦рамма "Восстановление эко-¦ ¦
¦ ¦номики и социальной сферы ¦ ¦
¦ ¦Чеченской Республики ¦ ¦
¦ ¦(2002 г. и последующие ¦ ¦
¦ ¦годы)" ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦8. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦рамма "Юг России" ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦ ¦Управление строительных программ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦9. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦рамма "Социально-экономи- ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦ческое развитие Республики¦ ¦
¦ ¦Татарстан до 2006 г." ¦ ¦
¦ ¦Мероприятия по реализации ¦ ¦
¦ ¦Федеральной целевой прог- ¦ ¦
¦ ¦раммы "Социально-экономи- ¦ ¦
¦ ¦ческое развитие Республики¦ ¦
¦ ¦Татарстан до 2006 г." ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦10. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление программ в жилищно- ¦
¦ ¦рамма "Социально-экономи- ¦коммунальном хозяйстве ¦
¦ ¦ческое развитие Республики¦ ¦
¦ ¦Башкортостан до 2006 г." ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦11. ¦Федеральная целевая прог- ¦Управление развития рынка дос- ¦
¦ ¦рамма "Социальное развитие¦тупного жилья ¦
¦ ¦села до 2010 г." ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦ Примечание. Финансовое обеспечение реализации¦
¦государственных капитальных вложений в рамках федеральных¦
¦целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной¦
¦инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым¦
¦Росстрой осуществляет функции государственного заказчика -¦
¦главного распорядителя средств федерального бюджета, выполняет¦
¦Финансово-хозяйственное управление. ¦
L-----------------------------------------------------------------
Приложение N 2
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АГЕНТСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Заместители руководителя и руководители структурных подразделений Агентства при реализации Программ, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым 17 июля 1998 года;
Федеральными законами:
от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
от 21 июля 2005 г. N 24-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" с последующими дополнениями и изменениями;
от 8 апреля 2004 г. N 196 "Вопросы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству";
от 27 мая 2005 г. N 339 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";
Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 286;
иными нормативными правовыми актами по рассматриваемому вопросу.
2. Структурные подразделения Агентства, ответственные за реализацию Программ, обеспечивают:
2.1. Выполнение мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП), осуществление действенного контроля за реализацией ФЦП, принятие мер по обеспечению софинансирования за счет всех источников, предусмотренных Программами, целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, качество выполняемых работ и своевременный ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. При подготовке материалов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу разработку и представление в Финансово-хозяйственное управление:
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
а) материалов по формированию расходов инвестиционного характера, включающих расходы на реализацию федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), высокоэффективных проектов, имеющих общенациональное значение, и иные расходы;
б) предложений о финансировании Программ за счет средств федерального бюджета с обоснованием объемов финансирования Программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) предложений об изменении и приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются Программы, а также о финансировании Программ;
г) согласованных с субъектами Российской Федерации строек и объектов, предлагаемых к включению в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечень) с разбивкой по заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности и их финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной год;
д) сводного пакета документов по каждой стройке и объекту на очередной планируемый год в 3 экземплярах, включающего:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;
- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в любой отрасли строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
е) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Исключен. - Приказ Росстроя от 11.12.2006 N 325.
2.4. Представление Финансово-хозяйственному управлению протоколов проведения конкурсов или аукционов на право заключить государственный контракт в 10-дневный срок с момента их проведения.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.5. Согласование с заинтересованными участниками - соисполнителями заданий Программ сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования, а также подготовку соответствующих договоров (соглашений).
2.6. В целях организации работы и соблюдения сроков представления информации в федеральные министерства и ведомства:
2.6.1. Управлению рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности информацию о ходе реализации федеральных целевых программ по форме, доведенной Минэкономразвития России (письмо от 3 февраля 2006 г. N 1335-ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации федеральных целевых программ.
2.6.2. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, Финансово-хозяйственному управлению ежеквартально в срок до 20 числа месяца после отчетного квартала представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо от 26 декабря 2005 г. N 20917-ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке информацию о ходе реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в Минэкономразвития России, Минфин России и Минрегион России.
2.6.3. Управлению развития рынка доступного жилья, Управлению строительных программ, Управлению программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" ежеквартально в срок до 25 числа месяца после отчетного квартала представлять информацию в Управление экономики и объектов государственной собственности о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по формам, доведенным Минэкономразвития России (письмо от 6 декабря 2005 г. N 19615ВС/Д17).
Управлению экономики и объектов государственной собственности ежеквартально в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала рассматривать, обобщать полученные материалы от структурных подразделений Росстроя и представлять в установленном порядке информацию о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в Минэкономразвития России, Минрегион России и Минфин России.
(п. 2.6 в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.7. Разработку дополнительных мер по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, обеспечивающих необходимое финансирование и реализацию программных мероприятий в установленные сроки, при сокращении объемов финансирования за счет средств федерального бюджета.
2.8. Подготовку и представление в установленном порядке предложений по корректировке и внесению изменений в федеральные целевые программы.
2.9. Представление в Финансово-хозяйственное управление обоснованных предложений по перераспределению средств федерального бюджета по стройкам и объектам, включенным в Перечень.
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.10. Содействие и методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации Программ.
3. Финансово-хозяйственное управление осуществляет:
(в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.11. Определить Управление строительных программ ответственным за представление в ГМЦ Росстата Сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по форме 1-торги, утвержденной Постановлением Росстата от 17 октября 2005 г. N 71.
Определить Управление экономики и объектов государственной собственности ответственным за представление в ГМЦ Росстата "Сведений о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по форме N 1-ФП (индикаторы), утвержденной Постановлением Росстата от 28 ноября 2005 г. N 90. Структурным подразделениям представлять в Управление экономики и объектов государственной собственности необходимые для заполнения форм данные по закрепленным программам (подпрограммам) в соответствии со Схемой. Сведения необходимо представлять на 25 календарный день после отчетного периода (за 1 кв. - 25 апреля, за полугодие - 25 июля, за 9 месяцев - 25 октября, за 2006 г. - 25 января 2007 г.) в отдел экономики Управления экономики и объектов государственной собственности.
Определить Финансово-хозяйственное управление ответственным за представление в ГМЦ Росстата "Сведений об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по форме 1-ФП, утвержденной Постановлением Росстата от 22 августа 2005 г. N 63, "Сведений об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, на выполнение Федеральной адресной инвестиционной программы" по форме 1-БЗ (инвестиции), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 51, "Сведений о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" по форме - 11 (краткая), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 511, "Сведений о численности, заработной плате и движении работников" по форме П-4 (совместно с административно-правовым Управлением Росстроя), утвержденной Постановлением Росстата от 1 августа 2005 г. N 52.
(п. 2.11 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.12. Для усиления контроля за эффективностью использования государственных капитальных вложений, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г., с бюджетополучателями субъектов РФ предусматривать представление ими первичных отчетных документов по формам (КС-3, С-2, П-2, 1-ФП и др.) в 2-х экземплярах. Бюджетополучателем ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца один экземпляр передается в Финансово-хозяйственное управление, второй экземпляр - структурному подразделению, ответственному за реализацию федеральной целевой программы (подпрограммы).
(п. 2.12 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
2.13. Управление экономики и объектов государственной собственности осуществляет совместно со структурными подразделениями Росстроя разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной планируемый год и среднесрочную перспективу и представляет его в установленном порядке в Минрегион России и Минэкономразвития России.
(п. 2.13 введен Приказом Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.1. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.1. Разработку и согласование в установленном порядке с Минфином России распределения годового объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, кварталам, статьям экономической классификации, а также изменений в бюджетную роспись.
3.2. Доведение до структурных подразделений полученных от Минрегиона России, Минэкономразвития России и Минфина России предельных объемов бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям в 5-дневный срок с момента их получения.
3.3. Доведение до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям по кварталам, стройкам и объектам.
3.4. Своевременное открытие финансирования строек и объектов, включенных в Перечень.
3.5. Разработку, оформление в установленном порядке и представление в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Перечень, следующих документов:
- договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
- справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- по негосударственным коммерческим организациям - заказчикам-застройщикам - копии договоров между главным распорядителем средств федерального бюджета, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и указанными организациями о передаче в собственность Российской Федерации части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.6. Подготовку и оформление в установленном порядке платежных документов для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень (реестры финансирования и платежные поручения).
3.7. Ведение реестра учета договоров и направление учтенных договоров бюджетополучателям с отметкой об отправке.
3.8. Передачу соответствующих платежных документов в Федеральное казначейство и получение подтверждения об их исполнении (исполненные платежные документы, выписки с лицевого счета).
3.10. Исключен. - Приказ Росстроя от 18.04.2006 N 99.
3.9. При снижении стоимости строительства по стройкам и объектам, включенным в Перечень, уточнение объемов государственных капитальных вложений, размеров и источников финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представление в установленном порядке уточненных сведений в Минэкономразвития России для подготовки предложений о внесении изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
3.10. Представление и согласование с Минэкономразвития России предложений по перераспределению объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета.
3.11. Ежемесячное представление в установленном порядке отчета о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Минфин России и Счетную палату РФ.
(п. 3.11 в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.12. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств федерального бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.
3.13. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представление руководителю Агентства и отделу экономики Управления экономики и объектов госсобственности оперативной информации о ходе финансирования.
(п. 3.13 в ред. Приказа Росстроя от 18.04.2006 N 99)
3.14. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до структурных подразделений сведения об освоении государственных капитальных вложений и о финансировании по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.
3.15. Подготовку и представление в установленном порядке доклада Агентства о ходе работ по реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) по стройкам и объектам, по которым Росстрой осуществляет функции государственного заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета, и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
3.16. Содействие, методическую и методологическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заказчикам-застройщикам и строительным организациям в реализации (ФАИП).
Приказ Росстроя от 12.10.2005 N 265
Приказ Росстроя от 12.10.2005 N 265