Лента новостей

Новости компании

Подписка на новости

Написать директору

Обратиться напрямую

Служба качества

+7 (495) 229-39-06 (бесплатно)

Обзор рынка

Форум о строительстве

История гончара в Москве

17-01-2012, 15:49
Геометрические тонкости листьев вдохновляют гончара Светлану Кедрову на творения искусства.
С самого начала.
Когда уроженка Вологодской области Светлана Кедрова направилась в Москву, в 1984 году, чтобы окончить школу, у нее на уме было чтение и письмо, а не глина и гончарное ремесло. Вскоре после получения степени магистра в области английского, она начала работать по совместительству, как креативный инструктор в колледже. Колледж также предлагал программу керамики, которая Светлана использовала, чтобы отвлечься от своего напряженного учебного плана. «Это была сортировка документов, которая вывела меня из себя», - она шутит. «Керамика действительно успокаивает, творческий выход, пока я была в самом разгаре обучения. Это был очень напряженный период, особенно нагрузки, которые ожидают учителя на этом уровне». Сюзанна тратила свое свободное время, проводя дни в гончарной мастерской, практикуя и играя, время от времени продавая предметы своей работы. Но когда арт-шоу в Москве оказалось более прибыльным, чем семестр обучения, карьерный рост был неизбежен.
Материалы имеют значение.
«Я выросла в семье ботаников, так что я всегда обращала внимание на растения», - говорит Светлана. «Я находила образцы и использовала их в своей работе». Любимые виды включают: Dutchman breech, young Virginia waterleaf, полевые цветы и лоза. Пять различных видов папоротников также влияют в большой степени на ее конструкции. «Виды папоротников имеют фрактальную геометрию», - говорит она. «Они начинаются маленькими и становятся больше и больше. Я люблю это».
За кулисами.
Предметы Светланы созданы полностью из глины и покрыты лаком собственного производства. «Они являются вариацией рецепта полировки», - объясняет она. «Я искала лак, который будет нести цвет, будет прозрачным и хорошо смотреться с ботанической тематикой. Мое покрытие имеет небольшое потрескивание, как древние китайские покрытия». В дополнение к отпечаткам листьев, геометрические узоры добавляются нажатием консервного ножа на текстуру. Потому что вся ее работа является сделанной вручную, то нет никакого способа для создания формы, так что все эти конструкции добавляются вручную.
Точка вдохновения.
«Я люблю абстрактную плоскостность отпечатка листа», - отмечает Светлана. «Это как нетленное впечатление. Я также заинтересована в том, что я использую в ботаническом смысле, и то как я могу сделать это живописным». Такое искусство находит свой путь в плитке, чайниках, раковинах и даже мебели. «Я бы хотела с радостью обработать обеденный стол», - говорит она. «Я бы обрезала углы и положила плитку по центру. Этот размер является захватывающим для меня прямо сейчас». Также захватывающей является ее сегодняшняя одержимость башнями, которая вдохновляется русскими куполами и аналогичными структурами.

Добавить комментарий


Не будет опубликовано на сайте


Не будет опубликовано на сайте

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry

Нажмите пожалуйста на ДОМ:

Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов