ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2009 г. N 1440-ПП
О ФОРМИРОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
В связи с дополнением Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" частью 7.2, определяющей, что при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, а также в целях исключения увеличения сметной стоимости строительства объектов и цены государственных контрактов после проведения торгов Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (приложение).
2. Государственным заказчикам исключить случаи увеличения сметной стоимости строительства объектов на стадии "рабочая документация" в сравнении с утвержденной сметной стоимостью на стадии "Проект", а также исключить разработку рабочей документации генеральными подрядчиками.
3. Эксплуатирующим организациям выдавать технические условия на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий только в период проектирования объекта. В случае внесения изменений в ранее выданные технические условия по инициативе эксплуатирующих организаций в период строительства объектов появившиеся дополнительные затраты возмещаются за счет собственных средств эксплуатирующих организаций.
4. Государственным заказчикам, отраслевым органам власти, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, не допускать внесение изменений в утвержденную проектно-сметную документацию, ведущих к увеличению сметной стоимости строительства.
5. В случае если нормативный срок строительства более трех лет и нет необходимости в установлении директивных сроков, государственный заказчик руководствуется постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
6. Государственным заказчикам проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, обеспечивать разработку, а ГАУ "Мосгосэкспертиза" принимать на рассмотрение проектно-сметную документацию, содержащую ведомости объемов работ, спецификации на материалы, изделия и конструкции, инженерное и технологическое оборудование. Все пункты материальных ресурсов должны иметь коды ОКП.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 563-ПП "Об утверждении Методики формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию и Методики формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП, от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП).
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы продолжить обеспечение разработки и ведения показателей фактического и прогнозного изменения стоимости строительной продукции в целом и по статьям затрат для планирования расходов капитальных вложений в инвестиционной сфере при формировании и исполнении расходов бюджета города Москвы на соответствующие годы.
Финансирование указанных работ осуществлять в пределах средств капитальных вложений, установленных государственному заказчику в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 и последующие годы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 декабря 2009 г. N 1440-ПП
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения.
1.1. Настоящая Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (далее - Методика), предназначена для применения государственными заказчиками при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
1.2. В Методике представлены рекомендации по определению начальной (максимальной) цены государственных контрактов при размещении заказов:
- на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ;
- на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства;
- на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы (далее - выполнение подрядных работ);
- на поставку оборудования;
- единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования.
2. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ (далее по тексту - заказчик).
2.1. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ производится государственным заказчиком.
2.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ определяется:
С нач.(макс) упр.проект. = С проект. Работ + С упр.проект + С непредвид.
С проект.работ - стоимость проектных работ, которая определяется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.11.2006 N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года";
С упр.проект. - стоимость затрат по оказанию услуг по исполнению функций заказчика по сопровождению проекта на период проектирования, которая определяется в размере 5% от стоимости проектных работ (от С проект.работ);
С непредвид. - резерв на непредвиденные работы и затраты, который исчисляется в процентах от суммы (С упр.проект. + С проект. работ) в зависимости от вида объектов строительства.
2.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении государственного заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ оформляется протоколом (приложение А).
3. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика (далее по тексту - заказчик) на период строительства.
3.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства определяется государственным заказчиком.
3.2. Основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, рассмотренная ГАУ "Мосгосэкспертиза" и утвержденная в установленном порядке постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 N 1142-ПП.
Для объектов, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, в отношении которой имеется положительное заключение Москомэкспертизы и утвержденная в установленном порядке.
3.3. В начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства включаются следующие показатели утвержденной сметной стоимости строительства:
- разработка рабочей документации;
- вынос трассы в натуру;
- контрольная геодезическая и топографическая съемка (далее - геосъемка);
- транспортные расходы (1,5% от отпускной стоимости оборудования);
- заготовительно-складские расходы (1,2% от стоимости оборудования франко-склад назначения);
- затраты на услуги военизированных горноспасательных отрядов (ВГСО);
- перевозка негабаритных грузов;
- затраты, связанные с использованием "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железной дороге ("железнодорожные окна");
- страхование строительных рисков;
- обследование зданий;
- мониторинг зданий, сооружений;
- научное сопровождение;
- технологический регламент;
- компенсационное озеленение (по решению государственного заказчика);
- охрана окружающей среды;
- экспертиза промышленной безопасности (далее - промбезопасность);
- услуги заказчика;
- авторский надзор;
- ввод объекта;
- прочие работы и затраты, производимые организацией, оказывающей услуги по выполнению функций заказчика;
- резерв на непредвиденные работы и затраты (начисляется в процентах от суммы затрат, производимых организацией, оказывающей услуги по исполнению функций заказчика, в размере в зависимости от вида строительства).
3.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства определяется в следующем порядке.
Показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в составе проектно-сметной документации в текущем уровне цен, корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства. Прогнозные индексы инфляции (прогнозные коэффициенты инфляции) утверждаются распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период.
Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными индексами инфляции на месяц начала и окончания работ (независимо от нормативного срока строительства).
3.5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства объектов оформляется протоколом (приложение Б).
4. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы.
4.1. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, осуществляется государственным заказчиком.
4.2. Основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на выполнение строительно-монтажных и прочих работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, поручаемых генеральному подрядчику, является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, рассмотренная ГАУ "Мосгосэкспертиза" и утвержденная в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 N 1142-ПП "О порядке утверждения проектной документации объектов капитального строительства государственного заказа города Москвы".
Для объектов, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом РФ государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, имеющая положительное заключение Москомэкспертизы и утвержденная в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы.
4.3. В начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, следует включать следующие показатели утвержденной сметной стоимости строительства:
- стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1-9;
- прочие затраты, относящиеся к деятельности генерального подрядчика, поручаемые государственным заказчиком;
- стоимость инженерного оборудования;
- стоимость охранных услуг;
- пусконаладочные работы;
- компенсационное озеленение (по решению государственного заказчика);
- резерв на непредвиденные работы и затраты (начисляется в процентах от суммы работ и затрат, поручаемых генеральному подрядчику в зависимости от вида строительства).
4.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, определяется в следующем порядке.
Показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в составе проектно-сметной документации в текущем уровне цен, корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства.
Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными индексами инфляции на месяц начала и окончания работ. Прогнозные индексы инфляции (прогнозные коэффициенты инфляции) утверждаются распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период.
4.5. В случае если нормативный срок строительства объекта согласно проекту организации строительства составляет до 3 лет (включительно), начальная (максимальная) цена государственного контракта Снач(макс) определяется в соответствии с нормативными или директивными сроками строительства:
С нач(макс)генподрядчика = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3, где:
С , С , С - сметная стоимость работ, подлежащих выполнению генеральным
1 2 3
подрядчиком соответственно в 1, 2 и 3 годы согласно адресной инвестиционной
программе;
К - прогнозный коэффициент инфляции за первый год строительства
1
объекта, определяемый как среднее арифметическое между коэффициентом
инфляции на начало производства работ и коэффициентом инфляции на декабрь
первого года строительства объекта;
К - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за первый и второй
2
годы строительства. Рассчитывается как произведение прогнозного
коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь
первого года выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции
на второй год производства работ, определенного как среднее арифметическое
между коэффициентом инфляции на январь второго года производства работ
и коэффициентом инфляции на декабрь второго года производства работ;
К - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за три года
3
строительства объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного
коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь
второго года выполнения работ, и прогнозного коэффициента инфляции
на третий год производства работ, определенного как среднее арифметическое
между коэффициентом инфляции на январь третьего года производства работ
и коэффициентом инфляции на месяц окончания работ в третьем году.
4.6. Государственные заказчики обеспечивают разработку сметной документации объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, составленной на основе территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001) в двух уровнях цен - со сметной стоимостью, определенной в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года и текущем уровне цен.
Период между рассмотрением сметной документации в текущем уровне цен ГАУ "Мосгосэкспертиза" и согласованием протокола начальной (максимальной) цены не должен превышать шести месяцев.
В тех случаях, когда данный период не превышает шести месяцев, государственные заказчики обеспечивают пересчет сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением прогнозных индексов инфляции, утверждаемых распоряжениями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
В тех случаях, когда данный период превышает шесть месяцев, государственные заказчики или заказчики обеспечивают пересчет сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением соответствующих коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам работ, утверждаемых распоряжениями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
4.7. После пересчета сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением соответствующих коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам работ:
4.7.1. Государственные заказчики утверждают пересчитанную сметную стоимость работ по строительству типовых объектов (независимо от стоимости работ) с внутриплощадочными инженерными коммуникациями (детские дошкольные учреждения, школы, физкультурно-оздоровительные комплексы, жилые дома, объекты здравоохранения и пр.) и других объектов стоимостью работ в текущем уровне цен до 500 млн. руб.
4.7.2. Москомэкспертиза проводит проверку и согласовывает сметную документацию объектов при стоимости работ в текущем уровне цен свыше 500 млн. рублей.
4.8. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, оформляется протоколом (приложение В).
5. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования.
5.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования определяется на основании стоимости оборудования, определенной в составе утвержденного сметного расчета строительства.
5.2. В тех случаях, когда период между моментом согласования протокола начальной (максимальной) цены и утверждения стоимости оборудования в составе сводного сметного расчета превышает шесть месяцев, стоимость оборудования подлежит пересчету на основе анализа рыночной цены указанного оборудования, определенной в сопоставимых экономических условиях, и утверждается государственным заказчиком.
5.3. При представлении протоколов начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку оборудования, сформированных на основе анализа рыночной цены (п. 5.2), для согласования в Департамент экономической политики и развития города Москвы анализ рыночной цены указанного оборудования должен осуществляться на основе предложений не менее чем трех поставщиков данного оборудования.
5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования оформляется протоколом (приложение Г).
6. На объектах строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, нормативы резерва средств на непредвиденные работы и затраты определены распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.05.1996 N 551-РЗП.
Порядок учета непредвиденных работ и затрат в начальной (максимальной) цене государственных контрактов на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования, на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, определяется Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
7. Государственные заказчики по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы по отдельным объектам, строительство которых осуществляется по типовым проектам (с одностадийным проектированием), вправе проводить единые торги на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования.
7.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования определяется путем сложения стоимости затрат, рассчитанных по пунктам 3, 4 и 5 настоящей Методики, и оформляется протоколом (приложение Д).
7.2. Торги на размещение единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования провести по объектам Адресной инвестиционной программы на 2010 год.
Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы в декабре 2010 года проанализировать результаты проведенных торгов на размещение единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования и внести предложения по сохранению данной практики или отказа от проведения указанных конкурсов в дальнейшем.
8. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении государственного заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, подлежит согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13.06.2006 N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы".
9. Стоимость строительства объекта оформляется протоколом (приложение Е).
Приложение А
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
По адресу _________________________________________________________________
Основание для расчета:
1. Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) от _____ г. N _____
2. Временный порядок формирования начальной (максимальной) цены
государственного контракта при размещении заказа по выбору исполнителя
проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве,
утвержденный Департаментом экономической политики и развития города
Москвы.
тыс. руб.
Наименование услуг и |
Стоимость услуг |
Прогнозный |
Начальная |
1 |
|
|
|
Проектно-изыскательские |
|
Кинф.проектир. |
|
Сопровождение проекта |
|
Кинф.проектир. |
|
Итого |
|
|
|
Резерв на непредвиденные |
|
По расчету |
|
Итого с непредвиденными |
|
|
|
НДС, % |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Начало работ - ________ 20____ г.
Окончание работ - ________ 20____ г.
Государственный заказчик
Согласовано:
Департамент экономической политики и развития города Москвы
Примечание. Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее - коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам, и эта величина прибавляется к единице.
Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве.
Приложение Б
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА
По адресу _________________________________________________________________
Основание для расчета:
1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета
стоимости строительства объекта от ____________ г. N __________________
2. Заключение Мосгосэкспертизы от _____________ г. N __________________
3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной
документации.
тыс. руб.
Наименование услуг и |
Сметная |
Сметная |
Прогнозный |
Начальная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Заполняется в |
|
|
|
|
разработка рабочей |
|
|
Кинф.проектир. |
|
вынос трассы в натуру |
|
|
Кинф.проектир. |
|
контрольная геосъемка |
|
|
Кинф.проектир. |
|
транспортные расходы |
|
|
- |
|
заготовительно-складские |
|
|
- |
|
затраты ВГСО |
|
|
Кинф.стр. |
|
перевозка негабаритных |
|
|
Кинф.стр. |
|
затраты на использование |
|
|
- |
|
страхование строительных |
|
|
Кинф.стр. |
|
обследование зданий |
|
|
Кинф.проектир. |
|
мониторинг зданий, |
|
|
Кинф.проектир. |
|
научное сопровождение |
|
|
Кинф.проектир. |
|
технологический |
|
|
- |
|
компенсационное |
|
|
- |
|
охрана окружающей среды |
|
|
- |
|
экспертиза |
|
|
- |
|
услуги заказчика |
|
|
По расчету |
|
авторский надзор |
|
|
Кинф.проектир. |
|
ввод объекта |
|
|
Кинф.стр. |
|
Прочие работы и затраты, |
|
|
Кинф.стр. |
|
Резерв на непредвиденные |
|
|
По расчету |
|
Итого |
|
|
|
|
НДС 18% |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Продолжительность строительства по проекту организации строительства
(ПОС) - _______ месяцев
Начало строительства ________ 20____ г.,
окончание строительства ________ 20____ г.
Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (_____ + ______) / 2 =
Государственный заказчик
Согласовано:
Департамент экономической политики и развития города Москвы
Примечания:
1. <*> Выбор страховой компании и условия страхования подлежат согласованию с государственным заказчиком.
2. <**> По решению государственного заказчика.
3. Стоимость услуг по исполнению функций заказчика определяется в процентах от величины капитальных вложений по возводимому объекту (стоимость ПИР, стоимость подрядных работ, стоимость услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и стоимость оборудования) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.07.2006 N 524-ПП "О нормативах затрат, подлежащих включению в главу 10 сводных сметных расчетов стоимости строительства" за вычетом затрат, предусмотренных в начальной (максимальной) цене контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования (5% от ПИР).
4. Резерв на непредвиденные работы и затраты начисляется в процентах от суммы затрат, поручаемых заказчику в размере в зависимости от вида строительства.
5. Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее - коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам, и эта величина прибавляется к единице.
Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве.
6. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства.
Приложение В
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
По адресу _________________________________________________________________
Основание:
1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета
стоимости строительства объекта от ____________ г. N __________________
2. Заключение Мосгосэкспертизы от _____________ г. N __________________
3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной
документации.
тыс. руб.
Наименование работ и |
Сметная |
Сметная |
Начальная цена |
1 |
2 |
3 |
4 |
Заполняется в соответствии |
|
|
|
Строительно-монтажные |
|
|
С учетом |
Стоимость инженерного |
|
|
С учетом |
Стоимость охранных услуг |
|
|
По расчету с |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
Компенсационное озеленение |
|
|
- |
Прочие работы и затраты, |
|
|
С учетом |
Резерв на непредвиденные |
|
|
По расчету |
Итого |
|
|
|
Продолжительность строительства по проекту организации строительства
(ПОС) - _______ месяцев.
Начало строительства ________ 20____ г.,
окончание строительства ________ 20____ г.
Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (_____ + ______) / 2 =
Государственный заказчик
Согласовано:
Департамент экономической политики и развития города Москвы
Примечания:
1. <*> По решению государственного заказчика.
2. <**> Резерв на непредвиденные работы и затраты начисляется в процентах от суммы работ и затрат, производимых подрядчиком в зависимости от вида строительства.
3. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства.
Приложение Г
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ
По адресу _________________________________________________________________
Основание:
1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета
стоимости строительства объекта от ____________ г. N __________________
2. Заключение Мосгосэкспертизы от _____________ г. N __________________
3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной
документации.
4. Коммерческие предложения.
тыс. руб.
Наименование |
Сметная стоимость оборудования в текущем |
Начальная цена |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС 18% |
|
|
Всего |
|
|
Государственный заказчик
Заказчик
Согласовано:
Департамент экономической политики и развития города Москвы
Примечание. При формировании начальных (максимальных) цен на поставку оборудования транспортные расходы и заготовительно-складские расходы вычитаются из сметной стоимости оборудования, выставленного на торги.
Транспортные расходы исчисляются в размере 1,5% от отпускной стоимости оборудования. Заготовительно-складские расходы исчисляются в размере 1,2% от стоимости оборудования франко-склад.
Стоимость оборудования франко-склад состоит из отпускной цены оборудования и транспортных расходов.
Приложение Д
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА,
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ И ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ
По адресу _________________________________________________________________
Основание:
1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета
стоимости строительства объекта от __________ г. N ____________________
2. Заключение Мосгосэкспертизы от ___________ г. N ____________________
3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной
документации.
тыс. руб.
Наименование работ и |
Сметная |
Сметная |
Прогнозный |
Начальная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг |
|
|
|
|
разработка рабочей |
|
|
Кинф.проектир. |
|
вынос трассы в натуру |
|
|
Кинф.проектир. |
|
контрольная геосъемка |
|
|
Кинф.проектир. |
|
транспортные расходы |
|
|
- |
|
заготовительно-складские |
|
|
- |
|
затраты ВГСО |
|
|
Кинф.стр. |
|
перевозка негабаритных |
|
|
Кинф.стр. |
|
затраты по использованию |
|
|
- |
|
страхование строительных |
|
|
Кинф.стр. |
|
обследование зданий |
|
|
Кинф.проектир. |
|
мониторинг зданий, |
|
|
Кинф.проектир. |
|
научное сопровождение |
|
|
Кинф.проектир. |
|
технологический |
|
|
- |
|
компенсационное |
|
|
- |
|
охрана окружающей среды |
|
|
- |
|
экспертиза |
|
|
- |
|
услуги заказчика |
|
|
По расчету |
|
авторский надзор |
|
|
Кинф.проектир. |
|
ввод объекта |
|
|
Кинф.стр. |
|
Прочие работы и затраты, |
|
|
Кинф.стр. |
|
Выполнение подрядных |
|
|
|
|
Строительно-монтажные |
|
|
Кинф.стр. |
|
Стоимость инженерного |
|
|
Кинф.стр. |
|
Стоимость охранных услуг |
|
|
По расчету с |
|
Прочие работы и затраты, |
|
|
Кинф.стр. |
|
Стоимость оборудования |
|
|
- |
|
Резерв на непредвиденные |
|
|
По расчету |
|
НДС 18% |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Продолжительность строительства по проекту организации строительства
(ПОС) - _______ месяцев.
Начало строительства ________ 20____ г.,
окончание строительства ________ 20____ г.
Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (_____ + ______) / 2 =
Государственный заказчик
Согласовано:
Департамент экономической политики и развития города Москвы
--------------------------------
<*> Выбор страховой компании и условия страхования подлежат согласованию с государственным заказчиком.
Примечания:
1. Стоимость услуг организации по исполнению функций заказчика определяется в процентах от величины капитальных вложений по возводимому объекту (стоимость ПИР, стоимость подрядных работ, стоимость услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и стоимость оборудования) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.07.2006 N 524-ПП за вычетом затрат, предусмотренных в начальной (максимальной) цене контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования (5% от ПИР).
2. Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее - коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам, и эта величина прибавляется к единице.
Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве.
3. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства.
Приложение Е
к Методике
Типовая форма
ПРОТОКОЛ
СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА
По адресу _________________________________________________________________
Основание:
1. Распоряжение об утверждении проекта и сметного сводного расчета
стоимости строительства объекта от __________ г. N ____________
2. Заключение Мосгосэкспертизы от ___________ г. N ____________
3. Решение конкурсной комиссии от ___________ г.
Снижение стоимости оказания услуг по исполнению функций заказчика
с выполнением проектных работ по результатам торгов составляет _______ руб.
Снижение стоимости оказания услуг по исполнению функций заказчика на период
строительства по результатам торгов составляет ________ руб.
Снижение стоимости выполнения подрядных работ по результатам торгов
составляет ________ руб.
Снижение стоимости поставки оборудования по результатам торгов составляет
_______ руб.
в ценах 20___ года, тыс. руб.
Наименование работ и |
Стоимость работ, услуг и затрат в текущем уровне цен с |
||||
Всего |
В том числе |
||||
по исполнению |
по исполнению |
на выполнение |
государст- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общая площадь объекта |
|
|
|
|
|
Встроенно-пристроенные |
|
|
|
|
|
Подземная автостоянка |
|
|
|
|
|
Стоимость услуг по |
|
По конкурсу |
|
|
|
Стоимость услуг по |
|
|
По конкурсу |
|
|
Стоимость выполнения |
|
|
|
По конкурсу |
|
Стоимость оборудования |
|
|
|
|
По |
Компенсационные |
|
|
|
|
<*> |
Итого с НДС |
|
|
|
|
|
Плата за подключение к |
|
|
|
|
<*> |
Всего |
|
|
|
|
|
Государственный заказчик
Заказчик
--------------------------------
<*> Затраты оплачиваются государственным заказчиком.
Рекомендуем качественные каркасные дома: как построить каркасный домСкачать:
Скачать: Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1440-ПП "О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы"Скачать: Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1440-ПП "О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы"
Мечтаете построить каркасный дом, посмотрите: каркасные деревянные дома