ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 2008 г. N 540/25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
(в ред. постановлений Правительства МО от 24.09.2008 N 841/36, от 02.12.2008 N 1067/47, от 13.07.2009 N 567/28, от 13.10.2010 N 883/48)
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях завершения проектных работ, строительства (реконструкции) объектов государственной собственности Московской области, предназначенных для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, Правительство Московской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства МО от 13.10.2010 N 883/48)
1. Утвердить Перечень объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции (прилагается).
(в ред. постановления Правительства МО от 24.09.2008 N 841/36)
2. Работы по проектированию и (или) строительству (реконструкции) на объектах капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, по которым проектирование и (или) строительство (реконструкция) не осуществлялись до 01.01.2008, подлежат оплате из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции, после принятия Правительством Московской области порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и внесения изменений в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления.
3. В случае выделения субсидии из федерального бюджета на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, Перечень подлежит уточнению в части отражения соответствующего источника финансирования бюджетных инвестиций в указанные объекты.
3.1. Объемы средств на осуществление бюджетных инвестиций в последующие годы в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
(подп. 3.1 введен постановлением Правительства МО от 13.07.2009 N 567/28)
4. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области (прилагается).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 9 июля 2008 г. N 540/25
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
(в ред. постановления Правительства МО от 13.10.2010 N 883/48)
(тыс. рублей)
N |
Наименование разделов и объектов |
Планируемые |
Годы |
Предельный |
В том числе в 2008-2010 |
Кроме того, |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Бюджетные инвестиции - всего, в |
|
|
2950682 |
373800 |
11300 |
0 |
5318 |
26286 |
|
В том числе |
|
|
78759 |
30760 |
0 |
0 |
1431 |
7291 |
1. |
Можайский муниципальный район. |
186 мест |
2001-2015 |
227245 |
22699 |
11300 |
0 |
818 |
0 |
В том числе |
|
|
|
661 |
0 |
0 |
661 |
0 |
|
В том числе за счет средств |
|
|
|
17000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Городской округ Климовск. |
82 места |
2000-2008 |
19647 |
19647 |
0 |
0 |
24 |
0 |
В том числе за счет средств |
|
|
|
10295 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Городской округ Коломна. |
210 мест |
1991-2008 |
163440 |
163440 |
0 |
0 |
44 |
0 |
В том числе за счет средств |
|
|
|
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Городской округ Черноголовка. |
40 мест |
2000-2008 |
116634 |
116634 |
0 |
0 |
3075 |
0 |
В том числе |
|
|
|
561 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Подольский муниципальный район. |
130 чел. |
2007-2015 |
233085 |
5955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В том числе |
|
|
|
5955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Люберецкий муниципальный район. |
150 мест |
2007-2015 |
245840 |
6560 |
0 |
0 |
770 |
5790 |
В том числе |
|
|
|
6560 |
0 |
0 |
770 |
5790 |
|
7. |
Ленинский муниципальный район. |
150 мест |
2007-2015 |
242522 |
15522 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В том числе |
|
|
|
15522 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. |
Городской округ Коломна. |
30 мест |
1998-2013 |
89170 |
18940 |
0 |
0 |
587 |
18353 |
9. |
Луховицкий муниципальный район. |
215 |
2002-2015 |
263904 |
4403 |
0 |
0 |
0 |
2143 |
В том числе |
|
|
|
1501 |
0 |
0 |
0 |
1501 |
|
10. |
Городской округ Электросталь. |
120 |
2002-2015 |
129195 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Дмитровский муниципальный район. |
20 мест |
2001-2012 |
26000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Шатурский муниципальный район. |
300 мест |
1990-2015 |
602000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Егорьевский муниципальный район. |
300 мест |
1993-2015 |
592000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------
<1> Наименования объектов в настоящем Перечне указаны в соответствии с проектной документацией.
<2> Предельный объем средств на осуществление бюджетных инвестиций подлежит уточнению после разработки и утверждения в установленном порядке проектной документации в пределах 30 (тридцати) процентов общего объема средств на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных на соответствующий объект.
<3> Изменение предельного объема средств на осуществление бюджетных инвестиций подлежит уточнению путем внесения изменений в настоящий Перечень.
<4> Годы завершения строительства объектов, по которым предусмотрено уточнение предельных объемов средств на осуществление бюджетных инвестиций, подлежат уточнению путем внесения изменений в настоящий Перечень.
<5> Объем средств на осуществление бюджетных инвестиций в последующих годах будет определяться в соответствии с законодательством Московской области путем внесения изменений в настоящий Перечень.
Перечень сокращений:
ПИР - проектно-изыскательские работы;
КНС - канализационно-насосная станция.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 9 июля 2008 г. N 540/25
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области (далее - Порядок) определяет механизм и условия осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области.
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
2. Министерство социальной защиты населения Московской области по объектам, включенным в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции (далее - Перечень):
2.1. Представляет в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области.
2.2. Осуществляет контроль за ходом строительства указанных объектов.
2.3. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Московской области отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области для внесения указанных объектов в реестр собственности Московской области.
2.5. Ведет бюджетный учет и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Московской области для обеспечения нужд учреждений социального обслуживания Московской области в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке.
3. Министерство финансов Московской области:
3.1. Оплачивает денежные обязательства по объектам, включенным в Перечень, при наличии утвержденной проектной документации, кроме объектов, по которым предусмотрено финансирование проектных работ.
3.2. Осуществляет авансирование по государственным контрактам на проектные работы и (или) строительство (реконструкцию) объектов, определенных Перечнем, в объеме до 30 процентов от суммы соответствующего государственного контракта, но не более 30 процентов от стоимости работ, предусмотренных указанным государственным контрактом для выполнения работ в текущем финансовом году.
4. По объектам, определенным Перечнем, начатым проектированием и (или) строительством (реконструкцией) до 01.01.2008:
4.1. Предоставить Министерству социальной защиты населения Московской области право передачи заказчикам-застройщикам части функций по организации и финансированию проектных работ и (или) строительства (реконструкции) объектов в соответствии с заключенными государственными контрактами.
4.2. Установить, что в целях обеспечения оплаты работ по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов заказчики-застройщики находятся в ведомственном подчинении Министерства социальной защиты населения Московской области в части исполнения указанными заказчиками-застройщиками функций по финансированию проектных работ и строительства (реконструкции) указанных объектов, предусмотренных государственными контрактами, заключенными ими с Министерством социальной защиты населения Московской области.
4.3. Министерство социальной защиты населения Московской области помимо выполнения пункта 2 настоящего Порядка представляет в Министерство финансов Московской области перечень заказчиков-застройщиков по указанным объектам для открытия им лицевых счетов.
4.4. Министерство финансов Московской области помимо выполнения пункта 3 настоящего Порядка в случае передачи функций по финансированию проектных работ и (или) строительства (реконструкции) указанных объектов оплату соответствующих денежных обязательств осуществляет через лицевые счета получателей средств, открытые заказчикам-застройщикам в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области.
4.5. Заказчики-застройщики на указанных объектах в соответствии с заключенными ими до 01.01.2008 государственными контрактами на проектирование и (или) строительство (реконструкцию):
осуществляют выполнение функций, переданных им Министерством социальной защиты населения Московской области;
открывают лицевые счета получателей средств в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области;
для осуществления оплаты расходов представляют необходимые документы в Министерство финансов Московской области в соответствии с порядком исполнения расходов бюджета Московской области, утвержденным Министерством финансов Московской области;
в рамках исполнения переданных государственным заказчиком Московской области функций, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Московской области для бюджетных организаций, осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на бюджетные инвестиции, ведут бюджетный учет, составляют и представляют отчетность об использовании указанных средств.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется заместителем Председателя Правительства Московской области Кошманом С.Н.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ НА ОБЪЕКТАХ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ЗА ___________________ 200___ ГОДА
(нарастающим итогом с начала года)
(тыс. рублей)
N |
Наименование объектов и отраслей |
Сметная |
На начало года |
Бюджетные |
Выполненные работы за |
Перечислено с |
Кредиторская |
||||||
Остаток |
Кредиторская |
Дебиторская |
Всего |
Расходы на |
В |
В действующих |
Всего |
В том числе |
|||||
Всего |
В том числе |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр социальной защиты населения
Московской области
(или уполномоченное лицо) ____________ _______________________
Рекомендуем качественные дома из клееного бруса: загородный дом из клееного брусаСкачать:
Скачать: Постановление Правительства МО от 09.07.2008 N 540/25Скачать: Постановление Правительства МО от 09.07.2008 N 540/25
Дома из клееного бруса от ДревГрад: готовые дома из клееного бруса