Лента новостей

Новости компании

Подписка на новости

Написать директору

Обратиться напрямую

Обзор рынка

Форум о строительстве

Общие положения службы качества компании "ДревГрад"

Общие положения службы качества компании "ДревГрад"
Служба качества является самостоятельным (независимым) структурным подразделением компании, напрямую подчиняющимся топ-менеджменту компании.

Целью деятельности службы качества является обеспечение постоянного высокого качества выпускаемой продукции и максимально эффективного обслуживания Клиентов компании путем создания эффективной системы менеджмента качества и организации технического надзора на всех этапах строительства.

Основные задачи службы качества:

- организация работы по приему и обработке обращений клиентов в службу качества, анализу причин их возникновения и устранению последствий;

- своевременное удовлетворение обращений клиентов;

- проведение консультаций сотрудников компании, направленных на повышение уровня обслуживания Клиентов;

- организация разработки документации системы менеджмента качества - стандартов компании, регламентирующих все аспекты деятельности;

- поддержание постоянного контакта с Клиентами компании;

- предоставление отчета о своей работе напрямую реальным собственникам бизнеса;
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов