Общие положения службы качества компании "ДревГрад"
Служба качества является самостоятельным (независимым) структурным подразделением компании, напрямую подчиняющимся топ-менеджменту компании.
Целью деятельности службы качества является обеспечение постоянного высокого качества выпускаемой продукции и максимально эффективного обслуживания Клиентов компании путем создания эффективной системы менеджмента качества и организации технического надзора на всех этапах строительства.
Основные задачи службы качества:
- организация работы по приему и обработке обращений клиентов в службу качества, анализу причин их возникновения и устранению последствий;
- своевременное удовлетворение обращений клиентов;
- проведение консультаций сотрудников компании, направленных на повышение уровня обслуживания Клиентов;
- организация разработки документации системы менеджмента качества - стандартов компании, регламентирующих все аспекты деятельности;
- поддержание постоянного контакта с Клиентами компании;
- предоставление отчета о своей работе напрямую реальным собственникам бизнеса;