МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 августа 2010 г. N 532-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДА К АВТОМОБИЛЬНОМУ ПУНКТУ ПРОПУСКА И УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА УЧАСТКЕ "АДЛЕР - ПСОУ" АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-27 ДЖУБГА - СОЧИ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ ГРУЗИЯ (НА ТБИЛИСИ, БАКУ), КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"


1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" письмом 02.07.2010 N 07/2490-01 проектную документацию "Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке "Адлер - Псоу" автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край", разработанную ОАО "Кубаньдорблагоустройство" и рассмотренную Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 29.12.2009 N 0617-09/РГЭ-0790/03 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:


техническая категория

I-ый пусковой комплекс                              магистральная улица

                                                     районного значения

                                                     транспортно-пешеходная

II-ой пусковой комплекс                             магистральная улица

                                                     районного значения

                                                     транспортно-пешеходная

длина участка

I-ый пусковой комплекс, м                           225,6

II-ой пусковой комплекс, м                          353,3

расчетная скорость движения

I-ый пусковой комплекс, км/ч                        70

II-ой пусковой комплекс, км/ч                       60

число полос движения

I-ый пусковой комплекс                              4

II-ой пусковой комплекс                             4

ширина полос движения

I-ый пусковой комплекс, м                           3,5

II-ой пусковой комплекс, м                          3,5

ширина проезжей части (без учета разделительных

и предохранительных полос)

I-ый пусковой комплекс, м                           2x7

II-ой пусковой комплекс, м                          2x7

ширина разделительной полосы

I-ый пусковой комплекс, м                           1,5 - 7

II-ой пусковой комплекс, м                          7

ширина предохранительной полосы вдоль бортового

камня

I-ый пусковой комплекс, м                           0,5

II-ой пусковой комплекс, м                          0,5

ширина обочин

I-ый пусковой комплекс, м                           2,5

II-ой пусковой комплекс,м                           отсутствуют

ширина земляного полотна

I-ый пусковой комплекс (включая стоянку), м         22 - 105

II-ой пусковой комплекс, м                          22,0 - 31,2

наибольший продольный уклон

I-ый пусковой комплекс, промилле                    4,2

II-ой пусковой комплекс, промилле                   60

наименьшие радиусы кривых в плане

I-ый пусковой комплекс, м                           1000

II-ой пусковой комплекс, м                          110

дорожная одежда                                      капитального типа,

                                                     асфальтобетон

расчетные нагрузки (искусственные сооружения )        А14, НК-102,8

количество мостов

I-ый пусковой комплекс                              отсутствуют

II-ой пусковой комплекс, шт./м                      2/263,0

количество водопропускных труб

I-ый пусковой комплекс, шт./м                       2/64,1

II-ой пусковой комплекс                             отсутствуют

вместимость стоянки автотранспорта

I-ый пусковой комплекс, машиномест                  250

II-ой пусковой комплекс                             отсутствует

протяженность сети освещения

I-ый пусковой комплекс, км                          0,66

II-ой пусковой комплекс, км                         0,735

категория надежности электроснабжения

I-ый пусковой комплекс                              третья

II-ой пусковой комплекс                             третья

расчетная нагрузка электроприемников освещения

I-ый пусковой комплекс, кВт                         10,8

II-ой пусковой комплекс, кВт                        8,8

общая длина переустраиваемого кабеля связи

I-ый пусковой комплекс, км                          0,25

II-ой пусковой комплекс                             отсутствует

общая продолжительность строительства, месяцев       10

стоимость строительства в базисных ценах 2001 года

на общую сумму - всего, тыс. руб.                    31695,20

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      27518,71

оборудование, тыс. руб.                             257,99

прочие затраты, тыс. руб.                           3918,50

I-ый пусковой комплекс, - всего, тыс. руб.          10841,10

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      6990,77

оборудование, тыс. руб.                             257,99

прочие затраты, тыс. руб.                           3592,34

II-ой пусковой комплекс, - всего, тыс. руб.         20854,10

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      20527,94

оборудование, тыс. руб.                             0,00

прочие затраты, тыс. руб.                           326,16

стоимость строительства в текущих ценах

на IV квартал 2009 года на общую сумму (с учетом

НДС 18% - 31970,89 тыс. руб.), - всего, тыс. руб.    211607,82

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      190611,11

оборудование, тыс. руб.                             870,66

прочие затраты, тыс. руб.                           20126,05

I-ый пусковой комплекс, - всего, тыс. руб.          66746,52

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      48422,27

оборудование, тыс. руб.                             870,66

прочие затраты, тыс. руб.                           17453,59

II-ой пусковой комплекс, - всего, тыс. руб.         144861,29

в том числе:

СМР, тыс. руб.                                      142188,84

оборудование, тыс. руб.                             0,00

прочие затраты, тыс. руб.                           2672,46.


2. Федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" (В.Н. Афанасенков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.


Вр.и.о. заместителя руководителя

С.Ю.ПОТАПОВ

Рекомендуем бани из оцилиндрованного бревна: баня из бревна недорого

Скачать:

Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 532-р "Об утверждении проектной документации Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке Адлер - Псоу автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край"
Скачать: Распоряжение Росавтодора от 19.08.2010 N 532-р "Об утверждении проектной документации Строительство подъезда к автомобильному пункту пропуска и учета движения автотранспорта на участке Адлер - Псоу автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край"
У Вас будет искушение построить баню из оцилиндрованного бревна: бани из бревна недорого
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов