СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЗЕРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 26 декабря 2003 г. N 478/49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 N 199/26)


В соответствии со ст. 15 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 Совет депутатов Озерского района решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Озерского района Макарову О.Ю.

3. Опубликовать настоящее решение в Озерской районной газете "Заря".


Глава Озерского района

В.О. Касьянов






Утвержден

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Озерский район"

Московской области

от 26 декабря 2003 г. N 478/49


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 N 199/26)


1. Настоящий Порядок определяет проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг хозяйствующими субъектами Озерского района, имеющими на балансе жилой фонд и коммунальные объекты.

2. Порядок разработан на основании действующих отраслевых нормативно-правовых актов:

- постановления Госстроя РФ от 21 мая 1999 г. N 39 "Об утверждении Порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".

Абзацы второй - третий утратили силу. - Решение Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 N 199/26.

3. Основные понятия.

- регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления;

- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию, газ (сетевой и сжиженный), водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилья и другие коммунальные услуги;

- регулирующие органы (органы, осуществляющие регулирование тарифов) - органы, в компетенцию которых входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью их утверждения;

- период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф;

- хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению тарифов в регулирующие органы;

- экспертиза (проверка) - независимая вневедомственная финансовая и технологическая экспертиза факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами в целях экономического обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности;

- экспертная организация - организация, осуществляющая деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации).

4. Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится хозяйствующим субъектом в целях подтверждения экономической обоснованности затрат в следующих случаях:

- изменение затрат более чем на 15%, вызванное ростом цен на материалы, топливно-энергетические ресурсы, оборудование или пересмотром условий оплаты труда;

- изменение налогового законодательства и нормативных актов Московской области, устанавливающих размеры обязательных отчислений и платежей;

- наступление событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации и последующую ее деятельность;

- окончание регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

5. Процедура проведения экспертизы тарифов согласовывается хозяйствующим субъектом с органом, регулирующим тарифы. При этом устанавливаются:

- перечень тарифов, подлежащих экспертизе;

- основные направления финансовых и технологических экспертиз тарифов;

- назначение и особенности проведения экспертизы по каждому виду тарифов;

- объем требуемой экспертизы по ее назначениям;

- сроки проведения экспертизы;

- источник и порядок оплаты.

6. Экспертизу тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводят экспертные организации, отвечающие требованиям действующего законодательства.

(п. 6 в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 N 199/26)

7. Экспертная организация, заключив договор с хозяйствующим субъектом, проводит работы в строгом соответствии с Методикой проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, утвержденной приказом Госстроя России от 29 декабря 1997 г. N 17-142.

8. Заключение экспертной организации, проводящей проверку обоснованности уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:

- установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

- оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;

- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;

- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;

- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;

- определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления).

9. Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующим органом обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.

Заключение по результатам проведения экспертизы должно быть принято регулирующим органом как основание для формирования тарифа.

10. Заключение экспертной организации совместно с материалами хозяйствующего субъекта, обосновывающими величину тарифа на коммунальные услуги, представляется в администрацию Озерского района.

Мечтаете построить дом из клееного бруса, посмотрите: дома из профилированного клееного бруса

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов Озерского района МО от 26.12.2003 N 478/49
Скачать: Решение Совета депутатов Озерского района МО от 26.12.2003 N 478/49
Ознакомьтесь дома из клееного бруса ангарской сосны: производство домов из клееного бруса
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов