коттеджи, срубы, проекты, коттедж, архитектура, дизайн, деревянные дома, оцилиндрованное бревно, клееный брус, фахверк, каркасные дома, канадская технология, загородные дома" />


Вопрос: Соседи сверху залили нашу квартиру, кто должен составить акт и кто несет ответственность?


Ответ: Организация по обслуживанию жилищного фонда должна составить акт о заливе квартиры.

Предприятия, учреждения, организации, а также граждане, причинившие ущерб жилым домам, жилым помещениям, инженерному оборудованию, объектам благоустройства, обязаны возместить причиненный ущерб.

Должностные лица и другие работники, по вине которых предприятия, учреждения, организации понесли расходы, связанные с возмещением ущерба, несут материальную ответственность в установленном порядке.

Суд обязывает лицо, виновное в причинении вреда, возместить ущерб.

А. Ст. 155 Жилищного кодекса РСФСР, ст. 1082 Гражданского кодекса РФ.


Вопрос: Кто и за чей счет производит ремонт внутриквартирной электропроводки?


Ответ: Согласно нормативным документам работы выполняются за счет проживающих в квартире (квартиросъемщиков или владельцев жилья).


Вопрос: Каков порядок проведения ремонта мест общего пользования в коммунальных квартирах?


Ответ: Согласно Правилам пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории - плата за освещение и ремонт мест общего пользования в коммунальной квартире проводится за счет средств жильцов и определяется по числу жильцов (включая детей независимо от возраста, поднанимателей временных жильцов и других лиц, проживающих в квартире свыше месяца). Спорные вопросы необходимо решать с владельцем дома, с эксплуатирующей организацией или установленным законодательством порядком.


Вопрос: Как поменять неисправный или устаревший счетчик электроэнергии в квартире?


Ответ: Необходимо подать письменное заявление в электроснабжающую (энергосбыт, электросеть) организацию, т.е. куда вы платите за электроэнергию. Владельцам муниципального жилья установка производится за счет электросетей, собственникам жилья - за свой счет, но при этом установку счетчика должна производить электроснабжающая организация.


Вопрос: Кто несет ответственность за предоставление коммунальных услуг в военных городках?


Ответ: Оплата за коммунальные услуги и оплата за жилье осуществляется в том же порядке, как и для жителей муниципального образования, в котором расположен военный городок. Контроль за правильным предоставлением услуг осуществляют вышестоящие организации домоуправлений (КЭЧ, КЭУ), органы местного самоуправления.


Вопрос: Должна ли эксплуатирующая организация производить ремонт в квартире?


Ответ: Ремонт жилых и нежилых помещений в квартире производится за счет квартиросъемщика или собственника квартиры. К ремонту относятся следующие работы: отделочный ремонт (побелка, покраска, смена обоев), ремонт столярных изделий (пол, двери, окна, антресоли), замена сантехоборудования, ремонт внутриквартирной электропроводки.

При производстве капитального ремонта владелец дома (муниципалитет) определяет, какие работы будут проводиться в квартирах, находящихся в муниципальной собственности. Собственники квартир весь ремонт внутри дома, квартиры проводят за свой счет.

В случае ущерба от аварий ремонт в квартире проводится за счет виновного (эксплуатирующей организации, жителя, арендатора).


Вопрос: По какому адресу следует направлять письменные обращения?


Ответ: Хотелось бы напомнить всем жителям Подмосковья, что обращаться к нам надо только после прохождения всех инстанций в своем муниципалитете. Почтовый адрес Государственной жилищной инспекции Московской области: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1. Телефон приемной: (095) 730-80-51. Факс: (095) 730-80-39.

Пишите, пожалуйста, лаконично, обязательно указывайте, к какому должностному лицу обращались, какой был дан ответ. Желательно, если в заявлении будет указан контактный телефон для связи нашего инспектора с заявителем, т.к. почти все обращения рассматриваются с выездом на место.


Вопрос: Как записаться на личный прием к начальнику ГЖИ МО?


Ответ: Личный прием, проводимый начальником ГЖИ МО, осуществляется в первый вторник каждого месяца в центральном офисе ГЖИ по адресу: г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1. Предварительная запись на личный прием по телефону (095) 730-80-51. Начальник проводит личный прием граждан также в Правительстве Московской области по отдельному графику. Записаться на прием можно по телефону 203-63-94 или 206-67-41.

В ГЖИ МО работает "горячая линия". О неудовлетворительном отоплении, водоснабжении и других вопросах можно позвонить по тел. 575-45-90.


Вопрос: В какие сроки рассматриваются обращения граждан и организаций?


Ответ: Поступившие в ГЖИ МО письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до пятнадцати дней. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Рекомендуем дома из клееного бруса: интерьер дома из клееного бруса

Скачать:

Скачать: Вопрос: Соседи сверху залили нашу квартиру, кто должен составить акт и кто несет ответственность?
Скачать: Вопрос: Соседи сверху залили нашу квартиру, кто должен составить акт и кто несет ответственность?
Рекомендуем дома из клееного бруса: производители домов из клеёного бруса
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов