МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 21 апреля 2009 г. N 11615-СМ/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Пунктом 48 Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 N 714 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339, от 29.12.2007 N 989, от 07.03.2008 N 155, от 31.12.2008 N 1103, 10.01.2009 N 15), определено, что нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия на праве оперативного управления (служба заказчика), а также на оплату услуг организации, осуществляющей строительный контроль, утверждаются Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России и предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта на весь период строительства.



В связи с тем, что документ, устанавливающий норматив расходов на содержание службы заказчика, в настоящее время не утвержден, Минрегион России рекомендует определять затраты на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком.

Составление указанной сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенном в действие Письмом Минстроя России от 13.12.1995 N ВБ-29/12-347.


Директор

Департамента регулирования

градостроительной деятельности

С.Н.МАЛЫШЕВ






Скачать:
Письмо Минрегиона РФ от 21.04.2009 N 11615-СМ/08 "О нормативах расходов на содержание дирекции"
Письмо Минрегиона РФ от 21.04.2009 N 11615-СМ/08 "О нормативах расходов на содержание дирекции"
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов