СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-28/9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДЕ ДУБНЕ НА 2010-2012 ГОДЫ"


В целях комплексного решения проблемы качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг потребителям, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Совет депутатов решил:

Утвердить Муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубне на 2010-2012 годы" (прилагается).


Глава города Дубны

В.Э. Прох

25.03.2010


Председательствующий,

заместитель председателя

Совета депутатов

М.В. Подлесный






Утверждена

решением Совета депутатов

городского округа Дубна

Московской области

от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-28/9


МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДЕ ДУБНА НА 2010-2012 ГОДЫ"


1. Паспорт Муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубне на 2010-2012 годы"


    Наименование Программы    Муниципальная адресная программа "Проведение

                              капитального ремонта многоквартирных жилых

                              домов в городе Дубне на 2010-2012 годы"


    Основание                 Жилищный кодекс Российской Федерации;

    для разработки            Послание Президента РФ Федеральному Собранию

    Программы                 от 26.04.2007; Федеральный закон

                              от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия

                              реформированию жилищно-коммунального

                              хозяйства"


    Заказчик Программы        Администрация города Дубны


    Разработчик Программы     Отдел городского хозяйства администрации

                              города Дубны


    Цель и задачи             Основными целями Программы являются:

    Программы                 - создание условий для приведения жилищного

                              фонда в соответствие с санитарными,

                              техническими и иными требованиями,

                              обеспечивающими гражданам комфортные

                              и безопасные условия проживания;

                              - повышение качества предоставления

                              жилищно-коммунальных услуг.

                              Задачами Программы являются:

                              - обеспечение сохранности и увеличение срока

                              эксплуатации жилищного фонда;

                              - приведение в надлежащее техническое

                              состояние жилищного фонда;

                              - устранение неисправностей изношенных

                              конструктивных элементов (в том числе их

                              восстановление или замена) общего имущества

                              собственников помещений в многоквартирных

                              домах;

                              - повышение эффективности и надежности

                              функционирования внутренних инженерных

                              систем;

                              - внедрение ресурсосберегающих технологий;

                              - разработка эффективных механизмов

                              управления жилищным фондом;

                              - обеспечение финансовой поддержки для

                              создания эффективных объединений

                              собственников жилья;

                              - формирование инвестиционной

                              привлекательности жилищного комплекса;

                              - реализация механизма софинансирования работ

                              по капитальному ремонту многоквартирных домов


    Сроки и этапы             Программа реализуется в течение 2010-2012

    реализации Программы      годов в три этапа:

                              - первый этап - 2010 год;

                              - второй этап - 2011 год;

                              - третий этап - 2012 год


    Исполнители Программы     Структурные подразделения администрации

                              города Дубны, управляющие компании,

                              товарищества собственников жилья,

                              жилищно-строительные кооперативы


    Объемы и источники        Общий объем финансирования Программы

    финансирования            формируется за счет бюджетов различных

    Программы                 уровней (муниципального, субъекта Федерации,

                              федерального) и внебюджетных источников,

                              в том числе средств населения, и подлежит

                              ежегодному уточнению в пределах средств,

                              предусматриваемых бюджетами всех уровней


    Ожидаемые конечные        Реализация Программы обеспечит:

    результаты реализации     1. Улучшение эксплуатационных характеристик

    Программы и параметры     общего имущества в многоквартирных домах.

    повышения качества        2. Снижение уровня износа многоквартирных

    жилищно-коммунальных      домов и приведение в соответствие сроков

    услуг                     проведения капитального ремонта к нормативам.

                              3. Повышение надежности и качества

                              предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

                              потребителю.

                              4. Преодоление прироста объемов непригодного

                              (ветхого) для проживания жилья по сравнению

                              с объемами проведенного капитального ремонта

                              в жилищном фонде.

                              5. Создание благоприятных условий для

                              привлечения внебюджетных средств

                              на финансирование Программы.

                              6. Внедрение энергосберегающих технологий,

                              оснащение общедомовыми приборами

                              коммерческого учета и регулирования

                              энергоресурсов в жилищном фонде.

                              7. Создание благоприятных условий

                              для снижения социальной напряженности

                              среди населения


    Организация контроля      Совет депутатов города Дубны;

    над реализацией           администрация города Дубны

    Программы


    Приложение                Перечень многоквартирных домов, которым

                              планируется предоставление финансовой

                              поддержки для проведения капитального ремонта


2. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программными методами


2.1. Общая характеристика жилищного фонда города Дубны


Жилищный фонд города Дубны на 01.12.2009 представляет собой совокупность многоквартирных домов общей площадью 1194,1998 тыс. кв. метров. Однако качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергообеспечения и ресурсоэффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требует капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне. В соответствии с нормативами ежегодно должны ремонтироваться 4-5% всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 1,2% от общей площади жилищного фонда, то есть интенсивно возрастает процент непроизведенного капитального ремонта жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов.


2.2. Обоснование необходимости решения проблем программными методами


Недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и финансирования текущего ремонта, возникший в результате многолетней отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере, привели к неудовлетворительному состоянию жилищного фонда. При разработке Программы учитывается роль государства по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим капитальному ремонту. Что оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в многоквартирных домах, в настоящее время не в состоянии в полном объеме принять участие в капитальном ремонте. Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта многоквартирного дома, заключается в том, чтобы на конкретную дату оценить потребность в проведении капитального ремонта, определить количество необходимых финансовых ресурсов и пути их привлечения.


3. Цели и задачи реализации Программы


Основными целями Программы являются:

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими жителям комфортные и безопасные условия проживания;

- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Задачами Программы являются:

- обеспечение сохранности жилищного фонда, увеличение срока эксплуатации;

- приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда;

- устранение неисправностей, изношенных конструктивных элементов (восстановление или замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем;

- внедрение ресурсосберегающих технологий;

- разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом;

- обеспечение финансовой поддержки для создания эффективных объединений собственников жилья;

- формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса;

- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.


4. Сроки и этапы реализации Программы


Программа реализуется в течение 2010-2012 годов в три этапа:

- первый этап - 2010 год;

- второй этап - 2011 год;

- третий этап - 2012 год.


5. Система программных мероприятий


Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:

- правовое обеспечение Программы;

- финансовое обеспечение Программы;

- реформирование жилищно-коммунального хозяйства.


5.1. Правовое обеспечение Программы


Капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Дубны производится в рамках действующего законодательства Российской Федерации.


5.2. Финансовое обеспечение Программы


Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней (муниципального, субъекта Федерации, федерального) и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Программа может быть реализована при условии выполнения положений Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками помещений, подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.


5.3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства


Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

- увеличение доли частных управляющих компаний и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;

- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 20%;

- прекращение перекрестного субсидирования;

- принятие правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами.


6. Механизм реализации Программы и организация контроля над ходом ее выполнения


Заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий. Осуществляет общую координацию и мониторинг работ. Формирует нормативно-правовую базу. Формирует адресный перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании заявок на участие в Программе, поданных управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами. К заявке прилагается протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с принятым решением об участии в Программе, об определении видов работ капитального ремонта, о долевом софинансировании, об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта. Ежегодно предоставляет информацию о ходе выполнения Программы Совету депутатов города Дубны.


7. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы


Проведение капитального ремонта позволит улучшить техническое состояние многоквартирных домов, приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:

- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;

- создание нормальных условий проживания в жилых помещениях верхних этажей домов за счет сведения до минимума протечек в кровле домов;

- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;

- снижение социальной напряженности.


7.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств


Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных показателей.

Критериями эффективности расходования бюджетных финансовых средств служат:

- объем жилищного фонда, в котором выполнен капитальный ремонт;

- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;

- рост числа товариществ собственников жилья.


7.2. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы


Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом и общим имуществом собственниками помещений при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:

- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- обеспечение сохранности общего имущества многоквартирного дома;

- создание комфортных и безопасных условий для проживания жителей города;

- энерго- и ресурсосбережение.

Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:

- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками;

- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществами собственников жилья.


8. Основные критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу


В Программу включаются дома, в которых:

- собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;

- общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении видов работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.


8.1. Технические критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу


- дата проведения последнего капитального ремонта;

- дата ввода дома в эксплуатацию;

- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате проведения капитального ремонта;

- комплексность капитального ремонта;

- наличие документации, подтверждающей необходимость проведения капитального ремонта.


8.2. Финансовые критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу


- доля финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме;

- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме с учетом их задолженности по оплате содержания и ремонта помещений.


8.3. Организационные критерии


- активность собственников многоквартирного дома в принятии решений для участия в программе капитального ремонта.


9. Программные мероприятия


Основные мероприятия Программы:

- разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);

- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов.

Программа содержит перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы (приложение).

Работы по выполнению мероприятий Программы производятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.






Приложение

к Муниципальной адресной программе


ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДЕ ДУБНЕ НА 2010 Г."



п/п

Наименование
муници-    
пального   
образования
Московской 
области    

Адрес          
многоквартирного
дома (город,   
улица, N дома, 
корпус)        

Год                 

Группа  
капи-   
тальности

Площадь помещений, кв. м   

Плани- 
руемый 
перечень
работ по
капи-  
тальному
ремонту

Стоимость капитального ремонта, тыс. руб.         

Удельная
стоимость
капи-   
тального
ремонта,
тыс.    
руб./кв.
м общей 
площади 
помещений
в МКД   

ввода в
эксплуа-
тацию  

последнего 
комплексного
капитального
ремонта    

общая   
площадь 
жилых   
и нежилых
помещений
в МКД,  
всего   

в том числе жилых
помещений        

всего    

в том числе за счет средств            

всего  

в том   
числе   
находя- 
щихся в 
собствен-
ности   
граждан 

Фонда   

бюджета  
Московской
области  

местного
бюджета

собствен-
ников (не
менее пяти
процентов)

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Блохинцева, д. 9

1964   

Не         
производился

II      

3731,7

3731,7

3295,6

Кровля,
ВИС    

4900,000

4046,126

517,904

90,970

245,000

1,3

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Блохинцева,    
д. 10          

1952   

Не         
производился

III     

690,0

690,0

438,4

Кровля,
ВИС    

1367,727

1129,387

144,562

25,392

68,386

2,0

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Векслера, д. 14

1963   

Не         
производился

II      

1674,8

1674,8

1571,9

ВИС    

1500,000

1238,610

158,542

27,848

75,000

0,9

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Векслера, д. 16

1952   

Не         
производился

II      

1617,9

1617,9

1374,3

Кровля,
ВИС    

3000,000

2477,220

317,084

55,696

150,000

1,9

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Курчатова, д. 11

1952   

Не         
производился

III     

642,5

642,5

500,8

ВИС    

1000,000

825,740

105,695

18,565

50,000

1,6

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Курчатова, д. 13

1954   

Не         
производился

II      

1828,5

1828,5

1769,3

Кровля,
ВИС    

3200,000

2642,368

338,223

59,409

160,000

1,8

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Курчатова, д. 19

1959   

Не         
производился

II      

1461,3

1461,3

1315,3

Кровля,
ВИС    

2700,000

2229,498

285,376

50,126

135,000

1,8

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Курчатова, д. 21

1959   

Не         
производился

II      

1267,2

1267,2

949,5

Кровля,
ВИС    

2400,000

1981,776

253,667

44,557

120,000

1,9

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Курчатова, д. 22

1958   

Не         
производился

II      

1708,2

1708,2

1646,2

Кровля,
ВИС    

2800,000

2312,072

295,945

51,983

140,000

1,6

10

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Мичурина, д. 3 

1978   

Не         
производился

II      

5361,4

5361,4

4754,4

Лифт,  
кровля,
ВИС    

6500,000

5367,310

687,016

120,674

325,000

1,2

11

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Инженерная,    
д. 21          

1952   

Не         
производился

III     

682,7

682,7

539,5

ВИС    

1000,000

825,740

105,695

18,565

50,000

1,5

12

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Инженерная,    
д. 23          

1952   

Не         
производился

III     

630,2

630,2

439,2

ВИС    

1000,000

825,740

105,695

18,565

50,000

1,6

13

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Правды, д. 29  

1965   

Не         
производился

III     

2761,6

2761,6

1916,8

Фасад  

1150,000

949,601

121,549

21,350

57,500

0,4

14

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Станционная,   
д. 20          

1999   

Не         
производился

II      

15112,4

15112,4

12879,7

Кровля 

2550,000

2105,637

269,522

47,341

127,500

0,2

15

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Университетская,
д. 17          

1973   

Не         
производился

II      

3313,0

3313,0

2748,2

Кровля,
ВИС    

4460,000

3682,800

471,399

82,801

223,000

0,1

16

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Мещерякова,    
д. 18          

1956   

Не         
производился

III     

1421,7

1421,7

1311,5

Кровля 

775,000

639,949

81,913

14,388

38,750

0,5

17

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Центральная,   
д. 12а         

1963   

Не         
производился

II      

2008,9

2008,9

1750,2

Кровля,
ВИС    

2030,000

1676,252

214,560

37,688

101,500

1,0

18

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Тверская, д. 9 

1983   

Не         
производился

I       

38386,6

36729,7

32476,4

Лифт,  
фасад  

25500,000

21056,370

2695,215

473,415

1275,000

0,7

19

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Тверская, д. 13

1987   

Не         
производился

I       

3253,4

3253,4

2800,5

Лифт,  
кровля 

2460,000

2031,320

260,009

45,671

123,000

0,8

20

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Тверская, д. 15

1986   

Не         
производился

II      

11997,3

11775,6

10818,9

Лифт   

9600,000

7927,104

1014,669

178,227

480,000

0,8

21

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Свободы, д. 9  

1983   

Не         
производился

I       

3233,6

3233,6

3233,6

Лифт   

1600,000

1321,184

169,112

29,704

80,000

0,5

22

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Свободы, д. 20 

1986   

Не         
производился

I       

10740,3

8399,0

6891,8

Лифт,  
кровля,
ВИС    

12520,000

10338,265

1323,298

232,437

626,000

1,2

23

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Карла Маркса,  
д. 13          

1964   

Не         
производился

II      

1954,5

1954,5

1874,2

Кровля 

1880,000

1552,391

198,706

34,903

94,000

1,0

24

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Орджоникидзе,  
д. 3           

1967   

Не         
производился

II      

2895,2

2895,2

2459,9

ВИС    

2060,000

1701,024

217,731

38,245

103,000

0,7

25

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Ленинградская, 
д. 11          

1959   

Не         
производился

II      

1517,9

1517,9

1312,1

Кровля,
ВИС    

3000,000

2477,220

317,084

55,696

150,000

2,0

26

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Ленинградская, 
д. 13          

1959   

Не         
производился

II      

1521,8

1521,8

1181,8

Кровля,
ВИС    

3000,000

2477,220

317,084

55,696

150,000

2,0

27

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Московская, д. 6

1979   

Не         
производился

II      

5263,9

5263,9

4785,1

Лифт   

1500,000

1238,610

158,542

27,848

75,000

0,3

28

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Московская,    
д. 12          

1959   

Не         
производился

II      

13517,6

12394,9

11065,7

ВИС    

4000,000

3302,960

422,779

74,261

200,000

0,3

29

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Попова, д. 8   

1979   

Не         
производился

II      

7743,0

7743,0

3177,4

Лифт   

2400,000

1981,776

253,667

44,557

120,000

0,3

30

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Понтекорво,    
д. 18          

1985   

Не         
производился

II      

9889,4

9889,4

9000,8

Кровля 

2100,000

1734,054

221,959

38,987

105,000

0,2

31

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Жолио-Кюри, д. 1

1949   

Не         
производился

III     

678,9

678,9

556,5

ВИС    

1000,000

825,740

105,695

18,565

50,000

1,5

32

Городской  
округ Дубна

Г. Дубна, улица
Жолио-Кюри, д. 5

1949   

Не         
производился

III     

549,1

504,0

305,5

ВИС    

1000,000

825,740

105,695

18,565

50,000

1,8


Итого      

32             




159056,5

153668,8

131141,0


115952,727

95746,804

12255,592

2152,695

5797,636

0,6

Информацию о домах из клееного бруса можно увидеть здесь: отделка дома из клееного бруса

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 25.03.2010 N РС-419-28/9 "Об утверждении Муниципальной адресной программы Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубне на 2010-2012 годы"
Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Дубна МО от 25.03.2010 N РС-419-28/9 "Об утверждении Муниципальной адресной программы Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубне на 2010-2012 годы"
Рекомендуем элитные дома из клееного бруса: готовые дома из клееного бруса
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов