СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 7 апреля 2009 г. N 22/11
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД" В 2009-2011 ГОДАХ"
(в ред. решений Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.08.2009 N 28/3, от 25.03.2010 N 42/12)
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации N 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации N 500 от 17.09.2001 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (в редакции от 30.12.2006), Закона Московской области N 11/96-ОЗ от 05.04.1996 "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 47/99-ОЗ от 28.07.1999, N 81/2001-ОЗ от 27.04.2001, N 4/2002-ОЗ от 12.02.2002, N 200/2005-ОЗ от 22.07.2005, N 46/2006-ОЗ от 01.04.2006), Закона Московской области N 133/2006-ОЗ от 27.07.2006 "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы", постановления Правительства Московской области N 87/6 от 26.03.2001 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", заслушав предложения депутатов, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Принять муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Звенигород" в 2009-2011 годах" (прилагается).
2. Направить муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Звенигород" в 2009-2011 годах" главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Звенигород
Л.В. Белоусова
Принята
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 7 апреля 2009 г. N 22/11
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД" В 2009-2011 ГОДАХ"
(в ред. решений Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.08.2009 N 28/3, от 25.03.2010 N 42/12)
Паспорт муниципальной адресной Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Звенигород" в 2009-2011 годах"
1. Наименование "Муниципальная адресная программа по капитальному
программы ремонту многоквартирных домов городского округа
Звенигород Московской области на 2009-2011 годы"
(далее - Программа)
2. Основание Жилищный кодекс Российской Федерации; Послание
для разработки Президента России Владимира Путина Федеральному
Собранию РФ от 26.04.2007; Федеральный закон
Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ
"О фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"; постановление
Правительства РФ от 17.09.2001 N 500 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (в
редакции от 30.12.2006); Закон Московской области
от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и
государственных программах социально-экономического
развития Московской области" (с изменениями и
дополнениями, внесенными Законами Московской области
от 28.07.1999 N 47/99-ОЗ, от 27.04.2001 N 81/2001-ОЗ,
от 12.02.2002 N 4/2002-ОЗ, от 22.07.2005
N 200/2005-ОЗ, от 01.04.2006 N 46/2006-ОЗ);
постановление Правительства Московской области
от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных
целевых программ и контроля за их реализацией";
Закон Московской области от 27.07.2006 N 133/2006-ОЗ
"Об областной целевой программе "Жилище" на
2006-2010 годы"
3. Заказчик Администрация городского округа Звенигород
Программы
4. Разработчик Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы
5. Руководитель Заместитель главы администрации городского округа
Программы Звенигород Мочалкин О.Д.
6. Цель Основными целями Программы являются:
Программы - создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан
- повышение качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг
7. Задачи Задачами Программы являются:
Программы - обеспечение сохранности жилищного фонда, увеличение
срока эксплуатации
- приведение в надлежащее техническое состояние
жилищного фонда
- устранение неисправностей изношенных конструктивных
элементов общего имущества собственников помещений в
многоквартирных домах, в том числе их восстановление
или замена
- повышение эффективности и надежности
функционирования внутренних инженерных систем
- внедрение ресурсосберегающих технологий
- разработка эффективных механизмов управления
жилищным фондом
- обеспечение финансовой поддержки для создания
объединений эффективных собственников жилья
- формирование инвестиционной привлекательности
жилищного комплекса
- реализация механизма софинансирования работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов
8. Сроки 2009-2011 годы, в том числе:
реализации первый этап - 2009 год
Программы второй этап - 2010 год
третий этап - 2011 год
9. Исполнители структурные подразделения администрации городского
округа Звенигород, управляющие компании, товарищества
собственников жилья
10. Ресурсное Требуемый объем финансирования Программы за счет
обеспечение средств всех источников в 2009-2011 годах составит
реализации 481100,0 тыс. руб., в том числе:
Программы Средства граждан - 24055,0 тыс. руб., в т.ч.:
2010 г. - 1697,1 тыс. руб.;
2011 г. - 22357,9 тыс. руб.
Привлеченные средства - 448113,2 тыс. руб., в т.ч.:
2010 г. - 31614,0 тыс. руб.;
2011 г. - 416499,2 тыс. руб.
Средства местного бюджета - 8931,8 тыс. руб., в т.ч.:
2010 г. - 630,2 тыс. руб.;
2011 г. - 8301,6 тыс. руб.
(п. 10 в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО
от 25.03.2010 N 42/12)
11. Ожидаемые 1. Улучшение эксплуатационных характеристик общего
результаты имущества в многоквартирных домах.
реализации 2. Снижение уровня износа многоквартирных домов.
Программы 3. Повышение надежности и качества предоставляемых
жилищных и коммунальных услуг потребителю.
4. Доступность услуг, предоставляемых населению
12. Контроль за - Совет депутатов городского округа Звенигород;
исполнением - администрация городского округа Звенигород
Программы
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ
Актуальность разработки "Программа содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Городской округ Звенигород" на 2009-2011 годы" (далее - Программа) обусловлена рядом социальных и экономических факторов, в том числе: естественное старение домов, недостаточное финансирование жилищного фонда.
Программа предусматривает снижение физического и морального износа элементов общего имущества многоквартирных домов, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению многоквартирными домами, долевое финансирование проведения капитального ремонта за счет средств граждан, местного бюджета и иных привлеченных средств.
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Одним из приоритетов жилищной политики города является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения.
В настоящее время многоквартирным домам города присущ ряд недостатков, который обусловлен следующими причинами:
- высокий уровень физического и морального износа многоквартирных домов;
- недостаточность средств на выполнение работ капитального характера;
- недостаток организаций и предприятий эффективной формы по управлению многоквартирными домами.
Для разрешения обозначенной проблемы необходимо обеспечить привлечение средств для софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; создание условий для эффективного управления многоквартирными домами и поставки качественных жилищно-коммунальных услуг; совершенствование тарифной политики; внедрение ресурсосберегающих технологий; снижение удельных издержек при оказании жилищных и коммунальных услуг; восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности их потребителей.
Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки и этапы реализации Программы - 2009-2011 годы, в том числе: первый этап - 2009 год; второй этап - 2010 год; третий этап - 2011 год.
Раздел 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение сохранности жилищного фонда, увеличение срока его эксплуатации;
- приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда;
- устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе их восстановление или замена;
- повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом;
- обеспечение финансовой поддержки для создания объединений эффективных собственников жилья;
- формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Требуемый объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2009-2011 годах составит 481100,0 тыс. руб., в том числе:
- средства граждан - 24055,00 тыс. руб.;
- привлеченные средства - 457045,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств всех источников (федеральный, областной, местный бюджеты и средства граждан) носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для реализации программных мероприятий необходимо:
1. Привлечение средств граждан, федерального бюджета, бюджета Московской области и местного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Разработка и развитие механизма привлечения дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников для софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. Совершенствование процедур тарифного регулирования.
4. Создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами.
5. Организация и проведение информационно-методических работ с населением по вопросам управления многоквартирными домами.
Раздел 7. КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки отбор перечня домов должен проходить на конкурентной основе. Критерии отбора:
Организационные критерии:
- собственники помещений, в которых осуществлен и реализован способ управления - ТСЖ;
- собственники помещений, в которых осуществлен и реализован способ управления - управляющей организации;
- участие собственников помещений в принятии решения о капитальном ремонте и долевом финансировании (5%);
- степень готовности к капитальному ремонту.
Финансовые критерии:
- доля финансирования капитального ремонта собственниками помещений/ТСЖ (5%);
- финансовая дисциплина собственников помещений в МКД.
Технические критерии:
- комплексность капитального ремонта;
- энергоэффективность;
- техническое состояние общего имущества в МКД;
- продолжительность эксплуатации МКД.
Адресный перечень многоквартирных домов, по которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа Звенигород Московской области, определяется согласно критериям отбора многоквартирных домов.
Раздел 8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
За период реализации Программы на территории города планируется:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения города путем повышения надежности и качества предоставления жилищных и коммунальных услуг;
- снизить уровень физического и морального износа многоквартирных домов и улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;
- сократить нерациональное потребление жилищных и коммунальных услуг путем внедрения ресурсосберегающих технологий;
- сформировать эффективные механизмы управления жилищным фондом путем создания условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами.
Раздел 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее нормативное решение вступает в силу с момента его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Приложение N 1
к Программе
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 25.03.2010 N 42/12 перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы городского округа Звенигород Московской области "Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2009-2011 годах" утвержден в новой редакции (не приводится).
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.08.2009 N 28/3)
N |
Муниципальное |
Адрес |
Год |
Группа |
Планируемый |
Стоимость капитального ремонта в тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
фонда |
бюджета |
местного |
собствен- |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2009 год & nbsp; |
||||||||||
1 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1917 |
III |
Фасад, |
1100,000 |
908,314 |
136,497 |
|
55,189 |
2 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1969 |
IV |
Фасад, |
300,000 |
247,722 |
37,227 |
|
15,051 |
3 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
I |
Кровля |
1350,000 |
1114,749 |
167,520 |
|
67,731 |
4 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1987 |
I |
Кровля |
900,000 |
743,166 |
111,680 |
|
45,154 |
5 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
IV |
ВИС |
700,000 |
578,018 |
86,862 |
|
35,120 |
6 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
767,307 |
633,596 |
95,214 |
|
38,497 |
|
Итого домов |
6 |
|
|
|
5117,307 |
4225,565 |
635,000 |
|
256,742 |
2010 год & nbsp; |
||||||||||
1 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1979 |
I |
ВИС |
3000,000 |
2475,000 |
375,000 |
|
150,000 |
2 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
700,000 |
577,500 |
87,500 |
|
35,000 |
3 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
710,000 |
585,750 |
88,750 |
|
35,500 |
4 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
708,000 |
584,100 |
88,500 |
|
35,400 |
5 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
1206,000 |
994,950 |
150,750 |
|
60,300 |
6 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
2005 |
I |
Фасад |
708,000 |
584,100 |
88,500 |
|
35,400 |
7 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1969 |
II |
Фасад, |
1799,000 |
1484,175 |
224,875 |
|
89,950 |
8 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1971 |
II |
Фасад, |
8660,300 |
7144,748 |
1082,538 |
|
433,015 |
9 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1978 |
II |
Фасад, ВИС |
10694,800 |
8823,210 |
1336,850 |
|
534,740 |
10 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1971 |
I |
Фасад, ВИС |
5200,000 |
4290,000 |
650,000 |
|
260,000 |
11 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1964 |
I |
Фасад, ВИС |
1200,400 |
990,330 |
150,050 |
|
60,020 |
12 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1969 |
I |
Фасад, ВИС |
13371,200 |
11031,240 |
1671,400 |
|
668,560 |
13 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1975 |
II |
ВИС |
2164,000 |
1785,300 |
270,500 |
|
108,200 |
14 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1964 |
III |
Фасад |
734,775 |
606,189 |
91,847 |
|
36,739 |
15 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1957 |
III |
Фасад |
104,000 |
85,800 |
13,000 |
|
5,200 |
16 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1966 |
I |
Фасад, ВИС |
710,000 |
585,750 |
88,750 |
|
35,500 |
17 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1963 |
II |
Фасад, ВИС |
666,000 |
549,450 |
83,250 |
|
33,300 |
18 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1959 |
III |
Фасад, ВИС |
600,000 |
495,000 |
75,000 |
|
30,000 |
19 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1991 |
I |
Фасад, ВИС, |
2481,100 |
2046,908 |
310,138 |
|
124,055 |
20 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1975 |
I |
Фасад, ВИС |
1280,000 |
1056,000 |
160,000 |
|
64,000 |
21 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1975 |
I |
Фасад, |
5014,350 |
4136,839 |
626,794 |
|
250,718 |
22 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1968 |
I |
Фасад, ВИС |
2890,000 |
2384,250 |
361,250 |
|
144,500 |
23 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1973 |
I |
Фасад, ВИС |
2480,000 |
2046,000 |
310,000 |
|
124,000 |
24 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1979 |
I |
Фасад, |
4356,000 |
3593,700 |
544,500 |
|
217,800 |
25 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1959 |
IV |
Кровля |
300,000 |
247,500 |
37,500 |
|
15,000 |
26 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1906 |
IV |
Кровля |
950,000 |
783,750 |
118,750 |
|
47,500 |
27 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1906 |
IV |
Кровля |
500,000 |
412,500 |
62,500 |
|
25,000 |
28 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1956 |
IV |
Фасад, |
2000,000 |
1650,000 |
250,000 |
|
100,000 |
29 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1974 |
II |
Фасад, ВИС |
2313,000 |
1908,225 |
289,125 |
|
115,650 |
30 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1992 |
I |
Фасад, ВИС |
2302,000 |
1899,150 |
287,750 |
|
115,100 |
31 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1965 |
I |
Фасад |
200,000 |
165,000 |
25,000 |
|
10,000 |
32 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1961 |
II |
Фасад, |
7843,200 |
6470,640 |
980,400 |
|
392,160 |
33 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1978 |
I |
Фасад, ВИС |
2628,000 |
2168,100 |
328,500 |
|
131,400 |
34 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1981 |
II |
ВИС |
920,000 |
759,000 |
115,000 |
|
46,000 |
35 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1988 |
I |
Кровля, ВИС |
1500,000 |
1237,500 |
187,500 |
|
75,000 |
36 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1985 |
II |
Фасад, ВИС |
1050,000 |
866,250 |
131,250 |
|
52,500 |
37 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1971 |
I |
Фасад |
11500,400 |
9487,830 |
1437,550 |
|
575,020 |
38 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1910 |
IV |
Кровля |
750,000 |
618,750 |
93,750 |
|
37,500 |
39 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1973 |
I |
Фасад |
13900,000 |
11467,500 |
1737,500 |
|
695,000 |
40 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1911 |
IV |
кровля |
750,000 |
618,750 |
93,750 |
|
37,500 |
41 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1966 |
II |
Фасад |
501,000 |
413,325 |
62,625 |
|
25,050 |
42 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1978 |
I |
Фасад, ВИС |
11208,308 |
9246,854 |
1401,039 |
|
560,415 |
43 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1987 |
I |
Лифт, ВИС |
975,860 |
805,085 |
121,983 |
|
48,793 |
44 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
II |
Фасад, ВИС |
11453,000 |
9448,725 |
1431,625 |
|
572,650 |
|
Итого домов |
44 |
|
|
|
144982,693 |
119610,722 |
18122,837 |
0,000 |
7249,135 |
2011 год & nbsp; |
||||||||||
1 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1989 |
I |
Фасад, |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
2 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1989 |
I |
Фасад, |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
3 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1989 |
I |
Фасад, |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
4 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1986 |
I |
Фасад, ВИС |
4000,000 |
3300,000 |
500,000 |
|
200,000 |
5 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1962 |
I |
ВИС |
1200,000 |
990,000 |
150,000 |
|
60,000 |
6 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1962 |
I |
ВИС |
1500,000 |
1237,500 |
187,500 |
|
75,000 |
7 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
I |
Фасад, |
16000,000 |
13200,000 |
2000,000 |
|
800,000 |
8 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1986 |
I |
Фасад, ВИС, |
18000,000 |
14850,000 |
2250,000 |
|
900,000 |
9 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1956 |
III |
ВИС |
500,000 |
412,500 |
62,500 |
|
25,000 |
10 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1992 |
I |
Фасад, ВИС |
3800,000 |
3135,000 |
475,000 |
|
190,000 |
11 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1969 |
I |
Фасад, ВИС |
4000,000 |
3300,000 |
500,000 |
|
200,000 |
12 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1971 |
I |
Фасад, |
14000,000 |
11550,000 |
1750,000 |
|
700,000 |
13 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1961 |
I |
Фасад, |
13000,000 |
10725,000 |
1625,000 |
|
650,000 |
14 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1984 |
I |
Кровля, ВИС |
5000,000 |
4125,000 |
625,000 |
|
250,000 |
15 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1986 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
16 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1988 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
17 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1963 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
18 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1968 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
19 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1966 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
20 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1959 |
I |
Кровля, ВИС |
5500,000 |
4537,500 |
687,500 |
|
275,000 |
21 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
I |
Кровля, ВИС |
7000,000 |
5775,000 |
875,000 |
|
350,000 |
22 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1962 |
II |
ВИС |
700,000 |
577,500 |
87,500 |
|
35,000 |
23 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1985 |
I |
Фасад, |
16000,000 |
13200,000 |
2000,000 |
|
800,000 |
24 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1961 |
I |
Кровля, ВИС |
5000,000 |
4125,000 |
625,000 |
|
250,000 |
25 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1980 |
I |
ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
26 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1972 |
I |
Фасад, |
12000,000 |
9900,000 |
1500,000 |
|
600,000 |
27 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1973 |
I |
Фасад, |
12000,000 |
9900,000 |
1500,000 |
|
600,000 |
28 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1970 |
I |
Фасад, |
18000,000 |
14850,000 |
2250,000 |
|
900,000 |
29 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1990 |
I |
Фасад, |
12000,000 |
9900,000 |
1500,000 |
|
600,000 |
30 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1992 |
I |
Фасад, |
16000,000 |
13200,000 |
2000,000 |
|
800,000 |
31 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1981 |
I |
Фасад, |
9000,000 |
7425,000 |
1125,000 |
|
450,000 |
32 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1968 |
I |
Фасад, |
15500,000 |
12787,500 |
1937,500 |
|
775,000 |
33 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1971 |
I |
Кровля, ВИС |
6300,000 |
5197,500 |
787,500 |
|
315,000 |
34 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1986 |
I |
Кровля, ВИС |
3500,000 |
2887,500 |
437,500 |
|
175,000 |
35 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1972 |
I |
Кровля, ВИС |
6500,000 |
5362,500 |
812,500 |
|
325,000 |
36 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1962 |
I |
Кровля, ВИС |
7000,000 |
5775,000 |
875,000 |
|
350,000 |
37 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1985 |
I |
Кровля, ВИС |
4000,000 |
3300,000 |
500,000 |
|
200,000 |
38 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1967 |
I |
Фасад, |
18000,000 |
14850,000 |
2250,000 |
|
900,000 |
39 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1969 |
I |
Фасад, |
18000,000 |
14850,000 |
2250,000 |
|
900,000 |
40 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1987 |
I |
Фасад, |
12000,000 |
9900,000 |
1500,000 |
|
600,000 |
41 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1981 |
II |
ВИС |
1200,000 |
990,000 |
150,000 |
|
60,000 |
42 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1964 |
I |
Кровля, ВИС |
2200,000 |
1815,000 |
275,000 |
|
110,000 |
43 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1965 |
I |
ВИС |
3200,000 |
2640,000 |
400,000 |
|
160,000 |
44 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1967 |
I |
ВИС |
1200,000 |
990,000 |
150,000 |
|
60,000 |
45 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1972 |
I |
ВИС |
2200,000 |
1815,000 |
275,000 |
|
110,000 |
46 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1987 |
I |
ВИС |
2500,000 |
2062,500 |
312,500 |
|
125,000 |
47 |
Г.о. |
Г.о. Звенигород, |
1959 |
II |
Фасад, |
2000,000 |
1650,00 |
250,00 |
|
100,000 |
|
Итого домов |
47 |
|
|
|
331000,000 |
273075,000 |
41375,000 |
0,000 |
16550,000 |
|
|
Всего за |
|
|
|
481100,000 |
396911,286 |
60132,837 |
0,000 |
24055,876 |
Заместитель главы
администрации городского
округа Звенигород
О.Д. Мочалкин
Рекомендуем дома из клееного бруса финского качества: куплю дом из клееного брусаСкачать:
Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 07.04.2009 N 22/11Скачать: Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 07.04.2009 N 22/11
Вы узнаете новое о домах из клееного бруса: производители домов из клеёного бруса