ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 мая 2010 г. N 19-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ГОСУДАРСТВО, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОГЛАСОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009 N 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области":

1. Утвердить Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственных услуг по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

2. Образовать Комиссию по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и территориальных сетевых организаций и утвердить ее состав согласно приложению.

3. Признать утратившим силу пункт 4 Перечня административных регламентов Топливно-энергетического комитета Московской области, утвержденного распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 11.09.2009 N 23-Р "Об утверждении административных регламентов Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Асауленко С.А.


Председатель

Топливно-энергетического комитета

Московской области

Ц.Д. Цагадаев






Утвержден

распоряжением

Топливно-энергетического комитета

Московской области

от 24 мая 2010 г. N 19-Р


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ГОСУДАРСТВО, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОГЛАСОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


I. Общие положения


1.1. Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственных услуг по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) подразделений Топливно-энергетического комитета Московской области при предоставлении государственных услуг:

по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

по согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

1.2. Государственные услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти (далее - государственные услуги), исполняются Топливно-энергетическим комитетом Московской области (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственных услуг осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 17.04.1995, N 16, ст. 1316);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", N 60, 01.04.2003);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 07.12.2009, N 49);

- постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009 N 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 212, 10.11.2009).

1.4. Результатом исполнения государственных услуг является решение об утверждении (согласовании) инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или решение о согласовании инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, либо решение об отказе в утверждении или согласовании соответствующих инвестиционных программ, оформленное в виде письма Комитета.

1.5. Получателями государственных услуг (далее - Заявители) являются:

- субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство;

- территориальные сетевые организации, отнесенные к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- территориальные сетевые организации, отнесенные к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.


II. Требования к порядку предоставления государственных услуг


2.1. Информация о предоставлении государственных услуг предоставляется должностными лицами Комитета по адресу: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.

График работы Комитета:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.tek.mosreg.ru.

Структурными подразделениями, предоставляющими государственные услуги, являются:

- отдел развития электроэнергетики и технологических присоединений:

телефон для справок: 8-495-631-55-49;

электронный адрес: pkornilov@tekmo.ru;

- отдел контроля инвестиционных программ и энергоэффективности:

телефон для справок: 8-495-631-55-24;

электронный адрес: aivanov@tekmo.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственных услуг, а также о ходе предоставления государственных услуг предоставляются должностными лицами Комитета по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте.

Информация, указанная в настоящем пункте, также размещена на официальном сайте Комитета www.tek.mosreg.ru.


Сроки предоставления государственных услуг


2.2. Решение Комитета об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или согласовании инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, принимается до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

2.3. Решения о направлении в Федеральную службу по тарифам обоснованных предложений об установлении предельных уровней соответствующих тарифов, включающих расходы на капитальные вложения (инвестиции) в расчетном периоде регулирования, принимаются на основе предварительно согласованных Комитетом инвестиционных программ организаций, указанных в п. 1.5 Регламента.

2.4. Для предварительного согласования инвестиционных программ и учета в обоснованных предложениях по установлению предельных уровней соответствующих тарифов, расходов на капитальные вложения (инвестиций) в расчетном периоде регулирования Заявители представляют в Комитет до 15 марта года, предшествующего периоду регулирования, предусмотренные п. 2.8 Регламента материалы.

2.5. Решения Комитета об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также решения об установлении соответствующих тарифов, включающих расходы на капитальные вложения (инвестиции) в расчетном периоде регулирования, принимаются с учетом установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней соответствующих тарифов.


Основания для отказа в предоставлении государственных услуг


2.6. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения об утверждении или согласовании соответствующих инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и территориальных сетевых организаций), представленные материалы в течение 5 рабочих дней возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.


Требования к местам предоставления государственных услуг


2.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственных услуг, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименованием должности специалиста, предоставляющего государственные услуги.

Рабочее место специалиста, предоставляющего государственные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственных услуг.


Документы, необходимые для предоставления государственных услуг


2.8. Для принятия решения о согласовании или утверждении инвестиционных программ Заявители представляют в Комитет следующие документы:

- письмо, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы;

- инвестиционную программу по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации.

Инвестиционная программа должна содержать следующие материалы:

- перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;

- краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования. По каждому инвестиционному проекту должны указываться адрес местонахождения объекта, срок реализации, объемы и источники их финансирования;

- графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;

- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

- отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

- финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

- программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

- план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

- отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

2.9. При определении источников финансирования инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, следует учитывать, что:

расходы на строительство и реконструкцию линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств и установку компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства) в целях обеспечения надежности работы электрических станций, присоединяемых энергопринимающих устройств, а также ранее присоединенных потребителей включаются в тариф на услуги по передаче электрической энергии;

расходы на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства (за исключением компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии) в целях присоединения новых и (или) увеличения мощности энергопринимающих устройств, присоединенных ранее, а также для присоединения мощности строящихся (реконструируемых) электрических станций от границ балансовой принадлежности соответствующих электрических станций до существующих объектов электросетевого хозяйства включаются в плату за технологическое присоединение к электрическим сетям потребителей и производителей электрической энергии.

2.10. Источниками финансирования инвестиционных программ могут быть:

средства, учтенные в тарифе: прибыль и амортизационные отчисления;

плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;

привлеченные средства;

прочие источники.

Инвестиционные проекты, входящие в состав инвестиционных программ, составляются на весь срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.

2.11. Предоставление государственных услуг осуществляется на безвозмездной основе.


III. Административные процедуры


Последовательность административных процедур при предоставлении государственных услуг


3.1. Материалы, необходимые для утверждения или согласования соответствующих инвестиционных программ, Заявителем либо его представителем направляются в Комитет по почте или представляются лично.

3.2. Материалы, необходимые для утверждения или согласования соответствующих инвестиционных программ, подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа Комитета.

При последующей работе с этими материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.

3.3. Поступившие материалы направляются председателем Комитета через курирующего заместителя председателя Комитета в отдел развития электроэнергетики и технологических присоединений, отдел контроля инвестиционных программ и энергоэффективности (копия).

3.4. В случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению Комитетом, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления отдел развития электроэнергетики и технологических присоединений направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору Единой энергетической системы России.

3.5. Для повышения эффективности и обоснованности рассмотрения инвестиционных программ в Комитете создается Комиссия по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и территориальных сетевых организаций (далее - Комиссия) в установленном порядке.

3.6. Отдел контроля инвестиционных программ и энергоэффективности в течение 21 дня с момента получения материалов, указанных в п. 2.8 Регламента, направляет в отдел развития электроэнергетики и технологических присоединений заключение в рамках своей компетенции.

3.7. Отдел развития электроэнергетики и технологических присоединений:

- в течение 35 дней с момента получения материалов, указанных в п. 2.8 Регламента, осуществляет подготовку комплексного заключения об обоснованности включения инвестиционных проектов в соответствующую инвестиционную программу;

- в течение 40 дней с момента получения материалов, указанных в п. 2.8 Регламента, обеспечивает рассмотрение инвестиционных программ на заседании Комиссии;

- в течение 45 календарных дней после получения материалов, представленных Заявителями, на заседании Комиссии в установленном порядке оформляет соответствующее решение Комитета.

3.8. Решения по инвестиционным программам, которые в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, направляются в течение 45 календарных дней после получения представленных материалов в Министерство энергетики Российской Федерации.

3.9. На заседании Комиссии осуществляются рассмотрение комплексных заключений об обоснованности включения инвестиционных проектов в соответствующую инвестиционную программу и принятие коллегиальных решений об утверждении или согласовании соответствующих инвестиционных программ.

3.10. Решение о дате и времени проведения заседания Комиссии принимается председателем Комитета.

3.11. Решения об утверждении или согласовании соответствующих инвестиционных программ, подписанные председателем Комитета, передаются Заявителям путем:

- личного вручения;

- направления почтой.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственных услуг


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственных услуг.

4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственных услуг


5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных услуг на основании Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственных услуг, письменно к председателю Комитета.

5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственных услуг на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.

5.6. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.






Приложение

к распоряжению

Топливно-энергетического комитета

Московской области

от 24 мая 2010 г. N 19-Р


СОСТАВ КОМИССИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


    Цагадаев Ц.Д.     - председатель Топливно-энергетического комитета

                        Московской области, председатель Комиссии


    Асауленко С.А.    - заместитель председателя Топливно-энергетического

                        комитета Московской области, заместитель

                        председателя Комиссии


    Алексеенко Д.О.   - консультант отдела государственной гражданской

                        службы, кадров и правового обеспечения


    Леушина С.М.      - заведующий отделом регулирования регионального

                        энергоснабжения управления ценового и тарифного

                        регулирования Топливно-энергетического комплекса


    Корнилов П.А.     - заведующий отделом развития электроэнергетики

                        и технологических присоединений


    Иванов А.В.       - заведующий отделом контроля инвестиционных программ

                        и энергоэффективности


    Ярош Е.А.         - заведующий отделом контроля цен и тарифов


    Пчелинцев Д.И.    - заместитель заведующего отделом развития

                        электроэнергетики и технологических присоединений,

                        секретарь Комиссии

У Вас будет искушение построить дом из клееного бруса: дачные дома из клееного бруса

Скачать:

Скачать: Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 24.05.2010 N 19-Р "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственных услуг по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти"
Скачать: Распоряжение Топливно-энергетического комитета МО от 24.05.2010 N 19-Р "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственных услуг по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти"
Информацию о домах из клееного бруса можно увидеть здесь: комплект дома из клееного бруса
Наверх
Конфигуратор деревянных домов
Каталог проектов